Я чувствую стихов порыв!!

Порою моя жизнь несется
В каком-то замкнутом бреду,
И мне всего лишь остается
Смотреть на будней череду.

И я за ней не успеваю,
Сопротивляться нету сил,
И я границы раздвигаю
Чтобы поток меня не сбил.

Любовь и разум в вперемешку
Коктейль взбивают из страстей,
И вдохновение без спешки
Рождает водопад идей.

Событий, встреч и разговоров,
Падений, взлетов, тишины…
Фантазий, шуток и приколов,
Каскадом мыслей рождены.

Из глубины, из подсознанья
Словно вулкан, эмоций взрыв!
И из моих воспоминаний
Я чувствую стихов порыв.

И жизнь вдруг смысл приобретает,
Слова на строчках как канва,
И Муза рядом возникает
Отдав тебе на стих права!

Я с гордостью их принимаю.
Я их достойна – это факт!
И каждой клеткой ощущаю
Стихотворенья новый такт.

Я словно воздух их вдыхаю
Ловлю их жадно, на лету
И я от умиленья таю
Рождая строчек красоту!

04.02.22 00.55


Рецензии
Машенька! И опять хорошо, мне нравится! Особенно это - "Из глубины, из подсознанья словно вулкан , эмоций взрыв! И из моих воспоминаний я чувствую стихов прорыв!!" Как -то даже повеяло Ахматовой...я не большой знаток, но...повеяло...Аплодирую!

Оля Гуськова   26.05.2024 13:22     Заявить о нарушении