И кто лучше?

И КТО ЛУЧШЕ?
Недавно была моя публикация о махинациях и воровстве в Министерстве Обороны. Получила в ответ гадкий отзыв. Причем от человека, которого уважала и считала его умным и порядочным. Бывшего работника музея живописи. В нем он меня оскорблял и поучал. Мол – пиши о цветочках и о своих псинах! То есть оскорбительно обозвал моих  друзей – собак. С ехидством приписал – ты же заявила что собака лучше человека. А я как считала, так и считаю что собаки лучше некоторых людей! Подчеркиваю – некоторых!
Вот 2 наглядные картины которые иллюстрируют правильность моего мнения: 1 И ЭТО – ЧЕЛОВЕК? Будний день. 11 часов. Мы с соседкой вышли во двор прополоть клумбу. Увидели, что за клумбой под деревом валяется молодой тип прямо мордой в землю. Вначале с испугом подумали – а вдруг мертвый? Но тут он пошевелился. А пара пустых бутылок, что валялась рядом, поясняла, почему он валяется в таком виде.
Этот же день. 17 часов. Иду в магазин. И вижу, что этот субъект так и валяется. Единственное изменение – жуткая вонь, которая идет от места, где он отдыхает. Это он под себя сходил! И это человек? Подхожу к магазину и вижу – картина 2 СОБАКА
 Лежит крупная очень худая даже ребра выпирают под кожей собака. Она положила свою большую голову на лапы. На ухе бирка. Весь вид ее выражает – голод  и безысходность. Она не виновата в такой жизни, и изменить ее она не может! Виноват – человек! Она вызывает только сочувствие, но никак не бранное слово – «псина»
Посмотрев на эти две картины – зарисовки из жизни честно ответьте – и кто лучше?


Рецензии
"Больные" люди. Что тут скажешь?!

Везде и всюду такие есть. Увы и ах.

Во всех странах и континентах!!

Мне ИХ не жаль совершенно!

Собак бездомных и я жалею. Вы это знаете.
Пьяниц - нет. Не жаль.

Р.С. НЕ поняла слова Варлаама!
По поводу слова патриоты, взятое в кавычки?!!!
Причём тут патриоты РОДИНЫ и эти незатейливые заметки о пьянице и собаках?!
Пьяниц везде хватает. Во всех странах, и на всех континентах!
У нас через забор от нас живут евреи. Обычные люди. Мы со всеми ладим.
Но! Хозяин -еврей был алкоголиком! От пьянства и помер.
Зачем же противопоставлять данного алкаша-еврея и патриотов Родины?

Что ещё ЭТО за слова:

"Не мне, а тем, кто против,
Что "патриоты" и им...
Так страшен правды вкус!"

Слова Варлаама! Смысл тут каков?
Я написала ЛИЧНО ему ПОД его словами. И тут же стёрли! Кто?
То ли сам Варлаам?
То ли Леда?
НЕ понимаю Варлаама! И, уверена, не я одна.

С уважением к Вам, Ледочка. И с теплотой душевной,

Галина Леонова   28.05.2024 12:28     Заявить о нарушении
День добрый, Галочка! А я вообще не поняла о каких словах Варлаама идет речь? Я такое не читала! Тем более, не стирала! Может пропустила мимо глаз! С внучкой кручусь!
С уважением к Вам, Галочка! с теплом души,

Леда Шаталова   28.05.2024 10:20   Заявить о нарушении
Галина! Теперь поняла! Что и кого имел ввиду, Варлаам! Меня после публикации перед 9 мая и "Это, долг?" о том, как некоторые гадко его отмечают! Меня за нее затравили! Мол, я это опубликовав, дала повод врагам!
Варлаам меня поддержал. Ведь я просто поделилась увиденным, которое меня возмутило! А меня грчязью облили! Вот, Варлаам и назвал их - "патриоты"
С уважением к Вам,

Леда Шаталова   28.05.2024 10:36   Заявить о нарушении
Леда, он ЗДЕСЬ написал это!!

Галина Леонова   28.05.2024 11:11   Заявить о нарушении
Да, подтверждаю, что все патриоты без дурацких кавычек это видели!

Фома Неверующий   28.05.2024 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.