Странности в жизни

Дал брату тетрадь чистую со словами, - начни писать то что думаешь, и проверь себя на англицизмы.

Недавно читаем, слушаем что, стало смешно. Ни слова русского. Взял словарь английского языка, наш язык напрочь стал английским. Притом с подачи тех, кто тем работает, продвигает знания, выступает перед нами и считает себя патриотом типа своей страны, в которой ничегошеньки русского.

Димка пару строк написал. Показывает, - я в родился в 1980 году, 22 июля в городе Набережные Челны, мой брат родился 22 августа только в городе Самара, но прописали в Набережных Челнах, интересно, как получилось, чтобы два брата имели родственников в Польше и Чехии, и что мы тут делаем?

Посмотрел текст, посмотрел на брата, Димка на меня смотрит.
- Влад, где тут англицизмы?

Читаем что получилось, - я в родился в 1980 году, 22 июля в городе Набережные Челны, мой брат родился 22 августа только в городе Самара, но прописали в Набережных Челнах, интересно, как получилось, чтобы два брата имели родственников в Польше и Чехии, и что мы тут делаем?

Переправил текст Ольге, нашему любимому психологу и лучшей подруге юности. Ответ от Ольги хлеще нашего, - я родилась 22 июня в 1980 году в городе Елабуга, но прописана в Челнах.

Вскоре пришел текст от Марины, - что за дурацкие игры, я родилась 22 мая в 1980 году! Родилась кстати в Карелии, а прописана в Челнах!

М-да. Называется, русские. Ага, русские. И вот славяне собрались в одном месте и стали строить козни остальным народам. Кого-то мне это напоминает, точно, описание эльфов у Анджея Сапковского, и вот те построили эльфийское царство, но тут рядом некие дикари улучшают свои орудия убийства по понятной причине, учатся, и вот дикари решили устроить резню где попало, а тут под руку попался некий эльф, того порезали, эльф быстро всем своим рассказал о случае, все бросили своё царство, с тех пор эльфов не встречали, разве только под новыми именами, чехи, поляки, словаки, вот только язык у них кодированный.


Рецензии