Предисловие

Человек – дитя Природы, и жизнь его неизбежно подчинена Её законам. В ней есть периоды нежного цветения, бурного роста и, наконец, время плодоношения, плодов самых разнообразных. И, пожалуй, самый ценный плод, в силу своей уникальности и неповторимости – жизненный опыт.
И мне, приближаясь к конечной точке маршрута, хочется обернуться и вспомнить некоторые события, произошедшие в моей жизни. Главное условие – ни слова неправды! Тут мне невольно вспоминается множество “наиправдивейших” историй, начинающихся именно с таких слов – Робинзона Крузо, Гулливера, барона Мюнхаузена… Я же, отдавая дань глубокого уважения перечисленным авторам, в своих записках просто не имею возможности писать ничего, кроме правды, голой, не прикрытой ничем правды, из-за полного отсутствия малейшей фантазии и воображения. Мне хочется помочь ненадёжной памяти запечатлеть некоторые эпизоды жизни, которую я люблю, разной в разных её проявлениях, которой восхищаюсь, ибо описание её не нуждается ни в воображении, ни в фантазии.


Рецензии