Я рыжая, по сути...

Я рыжая, по сути, я рыжая внутри.
Себя я ощущаю годков на тридцать три.
Я часто ошибалась и шла наперекор,
Но был вполне лояльный с судьбою разговор!

Преграды, что встречала, старалась обойти,
Но все же было проще мне напролом идти.
Я многое умею, вас может огорчу…,
Порою ощущаю - мне горы по плечу!

С любовью непонято, но тот водоворот,
В который я попала, сам черт не разберет!.
По-разному, бывало, то штиль, то ураган,
То в омут попадала, то будто бы в капкан.   

У творческой натуры, пожалуй, свой расклад,
То в яблочко стрелою, то в лоб и невпопад.
То море по колено, то океаны в брод,
А то порой хотелось мне все наоборот!

Порою зарыдаю, порой захохочу,
То хрупкой быть мечтаю, то шею сворочу!
Я к ангелам поближе и сердцем, и душой,
Но ведьменские мысли плетутся вслед за мной!

Я крылья ощущаю, но хвост мешает мне
И что-то непонятное творится в голове!
Нашептывает строчки то ангел, то сатир
И в церкви я ходила, но часто и в трактир!

Спишу все на таланты, которым нет числа!
Не хвастаюсь конечное – училась как могла.
Я много повидала, и много, где была,
Себя чуть расхвалила, такие вот дела!

Пойду вперед уверенно! И опыт за спиной!
Сама себе хозяйка, а мир такой большой.
Я знаю, что сумею достичь чего хочу!
Ведь как я говорила - МНЕ ГОРЫ ПО ПЛЕЧУ!!!

14.01.2022  01.30
 


 


Рецензии
Очень хорошо, Машенька! Сказано Вами много, интересно, похоже, искренне...Вывод замечательный, одобряю! "МНЕ ГОРЫ ПО ПЛЕЧУ!!!" Дерзайте! Аплодирую!

Оля Гуськова   26.05.2024 11:06     Заявить о нарушении
Благодарю! Вы мне подняли настроение на весь день. Сижу и довольно улыбаюсь!!! )))
Надеюсь я еще тоже порадую Вас своими стихами! Отличного Вам настроения и творческих полетов!

Мария Луговая   26.05.2024 11:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Машенька! Творческих полетов - Вам! Сама почти не пишу в силу обстоятельств, но сайт Проза.ру - обожаю! многое интересно, многое нравится...например, встретила Вас! Читаю с интересом! Встречаются очень интересные люди и пишут интересно, иногда просто захватывающе!...То, что подняла Вам настроение, меня радует! Сама также радуюсь, когда мне пишут добрые слова. Это окрыляет! Согласны? Будем же летать и парить, Машенька, правда?!...Успехов Вам творческих и жизненных, и доброго здоровья!

Оля Гуськова   26.05.2024 12:37   Заявить о нарушении
Я тоже люблю улыбаться и радовать этим себя и других!...

Оля Гуськова   26.05.2024 12:40   Заявить о нарушении