без рубрики.. 21 плюс.. от Я. О

..я не смог переболеть тобой..
..

ты живёшь во мне
и это не лечится
ни соплями
ни алкогольной беспечностью
и от вспышек
в сепии
памяти
не стираемо
мне не справиться
..

..я не смог переболеть тобой..
..

не спас плацебо
и не очень хочется
сожалений
каких-то никчёмных почестей
переживу
в сепии
памяти
фотографии
улыбаешься
..

..я не смог переболеть тобой..
..


Рецензии
Знакомо, не то слово.... Но, честно говоря, в подсознании - не очень то и хочется "выздоравливать, наверное? И это, похоже нормально!...

Алексей Брегетов   27.05.2024 22:34     Заявить о нарушении
..и у Вас получилось это заметить..)

.. Спасибо, Алексей!..

..с Уважением

Яська Одесский   28.05.2024 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.