Комикс колобок и чужие угощения

Колобок счастливо жил в деревне с бабушкой и дедушкой. Он очень мечтал о поездке на настоящем поезде, ну или хотя бы на электричке. Однажды Колобок выиграл конкурс Российских железных дорог, и его пригласили на экскурсию в большой город. Бабушка проводила Колобка на станцию и предупредила, чтобы он не брал угощения у других пассажиров, сидел смирно и соблюдал правила проезда.
- Колобок, прошу тебя, не доверяй никому! На вокзале тебя встретят, проводят, столько интересного увидишь!
- Хорошо, бабушка, я все сделаю, как ты сказала.
Колобку все нравилось в поезде: нарядный чистый вагон, новые удобные сиденья, и то, как быстро менялась картинка за окном. На остановке к нему подсел Зайчик, который сразу понравился Колобку, и они стали весело общаться. Зайчик предложил Колобку свои запасы из корзины.
- Колобок, нужно есть овощи и фрукты, в них много витаминов!...
- Спасибо, Зайчик! Возьму морковку! …
- А почему она такая грязная?
- Мы, зайцы, никогда ничего не моем, так грызем!!
Когда Зайчик вышел на своей остановке, к Колобку подсел новый пассажир Волчок. Он рассказал, что занимается туризмом, посещает много интересных мест. В походе он много ходил, устал и проголодался. Волчок угостил Колобка своими продуктами.
- Колобок, я ходил в поход, это так увлекательно! Я три дня жил в палатке, у меня колбаска осталась, съешь бутербродик со мной за компанию!
- А почему бы и не попробовать!? Бабушка ведь не видит…. Что-то не очень вкусно пахнет колбаска…
На следующей станции к Колобку подсел большой и сильный медведь Потапыч. У него было ведро с рыбой. Потапыч рассказал Колобку, что ездил на рыбалку и поймал много рыбы.
- Колобок, отведай рыбку, сам ловил и жарил. Будешь такой же сильный, как я! 
- Я очень хочу стать таким большим, как Вы. Один кусочек съем, спасибо!
Когда медведь вышел из поезда, к Колобку подсела Лисичка.  Она расположилась напротив него. Лисичка разложила много незнакомых Колобку блюд, от которых исходил приятный запах. Колобок поинтересовался: как они называются, и из чего их сделали. Лисичка так сладостно расхваливала угощения, что Колобок не удержался и попробовал всего понемножку…
- Ах, какой ты худенький, Колобок, угощайся вкусненькими продуктами, сама все жарила и пекла!
- Меня бабушка и дедушка учили не брать угощения от чужих, но я, все – таки, попробую. Так вкусно пахнет…
 - Кажется, у меня болит живот…. Зачем же я не послушал бабушку-у-у-уууу…
На вокзале Колобка встречала бригада скорой помощи – добрые детские врачи. Они отвезли Колобка в больницу, чтобы вылечить. Колобку не удалось попасть на интересную и познавательную экскурсию. А случилось так потому, что брал угощения у незнакомых попутчиков. А этого делать нельзя!


Рецензии