И очень жаль, курка нет спускового

Закрой свой рот, твой спич был неуместен!
Такой не ожидала поворот…
Хотел ты якобы быть честен…
А получилось все наоборот!

Ты разорвал ту нить, что ели нас держала,
Она, итак, натянутая как стрела.
И пелена как будто с глаз упала
И выросла огромная стена!

И стену эту больше не разрушить,
Она все разделила пополам
И больше не хочу тебя я слушать,
Теперь я здесь, а ты ну где-то там…

И мне уже неважно продолженье,
Того, что называлось Я и ТЫ…
Пожалуй, даже нету сожаленья…
Лишь на могиле наших чувств цветы.

Красиво мы расстаться не сумели!
Друзьями нам остаться не судьба.
Как быстро эти годы пролетели…
Какая-то нелепая борьба.

Не ожидала я такого заключенья.
Все светлое исчезло в один миг.
Тебе не будет от меня прощенья.
В душе и в голове от боли крик!

Моменты, что хотелось мне оставить,
Пусть в памяти, в укромных уголках,
Бесследно растворились, и представить
Могу теперь их только в страшных снах!

Мы затянули наше расставанье
На годы, в бесконечной суете…
И я надеюсь, что твои признанья
Больнее в 1000 раз придут к тебе!

Я отпущу все это понемногу,
Смогу я из руин себя собрать!
Но больше не одна уже дорога
Не сможет нас с тобой уже связать!

Сотру из головы следы былого…
Очищу сердце, что пытался запятнать,
И очень жаль, курка нет спускового,
Чтоб можно было просто покарать!

03.02.2022   19.20


Рецензии