Ким Аддонизио. Жизни поэтов

Один стоял среди фиалок, слушая пение птиц.
Другой пошёл в туалет и его поразила луна.
Один чувствовал себя безнадежным,
пока не раздался звук трубы и тогда,
о, чудо,
он превратился в бриллиант.
У меня есть лопата.
Могу ли я сочинить из этого стихотворение?
Я варю на плите немного расторопшу.
Надеюсь, это станет крылатой фразой,
прежде чем вы перестанете читать.
Смотрите, я топлесс!
Слушайте, приближаются копыта!
Один утонул в бассейне.
Один снял ботинки и бросился с моста.
Другой живёт с болезнью Альцгеймера
в государственном учреждении,
его седая борода вся в слюнях.
Оказывается словами тут не поможешь.
Но вот я здесь, с лопатой в руках,
копаю, как дура, рядом с грязью
и брызгами непокоренного моря.
Я не могу остановиться.
Приближаются лошади, воры
Я всё ещё не нашла вечной любви.
Я всё ещё хочу услышать звуки виолончели
в маленьком пляжном отеле, который
снесли и уничтожили.
Я хочу снова увидеть стайку рыб,
сверкающих, как вуаль, там где волны
бьются о волнорез.
Исчезла девушка в белой комбинации,
которая пробует холод босой ногой.
Здесь слишком холодно, но она входит
так осторожно, ох.


Рецензии