Не сложилась вся картинка и заезжена пластинка!

Я к тебе не возвращалась, не звонила, не прощалась,
Просто я с тобой рассталась, вот такие вот дела.
То, что мы с тобой встречались, постоянно огорчались,
Время медленно кончалось, зря наверно я ждала!

Очень часть колебались, постоянно раздражались,
Не сложилось как хотелось, может просто не срослось.
Может даже мы старались, чувства правдою казались,
Все равно мы сомневались, в общем просто не сбылось!

Пролетали дни, недели, годы быстро пролетели,
Изменений мы хотели, даже малость поседели.
Мы взрослели, мы умнели, вместе быть не захотели,
Притворяться не умели, крах в любви мы потерпели…

Не сложилась вся картинка и заезжена пластинка!
Мы давно уж одиночки, не возьмешь любовь в рассрочку.
Заросла уже тропинка, не моя ты половинка!
И в конце вот этой строчки – я уже поставлю точку.

04.02.2022     00.05


Рецензии