Я Волшебная Блаженная Флейта Кришны!

Я – Волшебная Блаженная Флейта Кришны!
Моим Сердцем Сам Всевышний Господь Бог играет!
Его Мелодия сквозь Время Летит
И Душу и Сердце умиляет!
Земная Жизнь лишь Вечности момент,
Век проходит, а кажется секунды!
Но знаю я, что однажды увидимся, Мой Кришна, Мы,
И я Священный Храм Души Тебе, Мой Господь, построю!
В Нем Свет Божественный будет гореть,
И каждый в том Храме будет петь:
«Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…»
Моя Миссия – хранить Божью Любовь!
Лелеять Поэтическую Красоту Мирозданья!
Постигать все Тайны Вечной Жизни!
И Распространять Сознание Кришны по всему Свету!
Не возбуждая чувств низменных волнения!
Познать улыбкой нежной Сознание Кришны Высоту!
В этой Жизни я выбрала, Мой Кришна, Мой Господь, Тебя!
И вот на Моем Пути брезжит яркий Свет Сознания Кришны!
Я иду, Мой Родной, туда, где звучит: «Люблю!»
И в Истине Мудрости Глубокой Сияет: «Благодарю!»
И этот Свет превыше всех даров!
Мой Всечарующий, пред Твоею Любовью Мы все равны!
Даже если не в смирении!
Божьи Дочери и Сыны,
В Человеческом Устремлении!
Пережить Твою Любовь и познать,
Словно Вечные Цветы Божественного Сада,
Обретенного с Любовью опять,
Ибо это и есть Божья Высокая Награда!
Мои Любимые, всегда любите и Вы – Любимы!
Единство, как Суть Духовной Природы Вашу Жизнь
Превращает в Гимн Любви, Благодарности и Свободы!
«Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…»
Мой Кришна, у Нас с Твой Жизнь Влюбленных!
А за Ее пределами – Вечность!
В стихах и песнях, Нами Вдохновленных,
И Отчего Дома Духовных Душ звучит Великая Святая Сердечность:
«Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…»
И льется в этот Мир Песнь Волшебной Блаженной Флейты Кришны!
Имеющие Открытые Сердца да услышат!
Встречаем Благодать с Поклоном!
И в Красоту и Очарование Небес взлетаем выше!
Чем Богаче Сердцем Мы, тем,
Ближе к Источнику Вечного Наслаждения!
Мы идем к Всечарующему Кришне сквозь годы,
Чем больше круг Любви Сестер и Братьев Славословит
Святые Имена Кришны,
Тем больше Мы обретаем Свободы!
Мой Милый Кришна, я иду к Тебе в Узоре Жизненных Дорог!
Цветет Цветок Новизны,
И выходит на другой виток
Любви, Мудрости, Истины, Свободы и Вечной Духовной Весны!
В звучании Флейты Кришны Его Драгоценных Стихов,
Я слышу послания Божественной Любви –
Огненных Рифмов,
И снова Сознание Кришны и Священные Писания,
Погружают Меня
в Волнительную Чарующую Волшебную Добрую Сказку!
В Ней сколько Святых, Героев и столько препятствий!
Череда испытаний сквозь радость, разлуку и боль!
Сквозь поиски Верховного Господа Бога!
И множество странствий!
Я иду, Мой Кришна, к Тебе!
Я иду Домой!
Цветущие Розы, влюбленные взгляды!
Мы будем вместе петь с Тобой, Мой Всечарующий,
О Высшей Большой Любви!
В Духовном Мире – вместе и рядом!
И через Века в этот Вечный Сад к Тебе, Мой Всепрекрасный, иду!


Рецензии