Путешествие налегке. История седьмая

Есть замечательная легенда о том, как глава греческого пантеона богов, сам Зевс-громовержец, решил спуститься с Олимпа и, чтобы понаблюдать за жизнью людей, воплотился в прекрасного кабана. Со временем он обзавёлся подружкой свиньёй, с которой они наплодили кучу прелестных поросят. И так хорошо жилось этому хряку, что он и думать забыл о своём божественном происхождении, пока обеспокоенные его отсутствием подданные не предприняли экстренных мер.

Человек – путешествующая частица божественного сознания, пикируя с духовных высот, порой так глубоко погружается в плотные миры, что начинает ассоциировать себя с физическим телом, данном для жизни в них, забывая о существовании миров тонких и вполне реальных, откуда он пришёл, забывая и о своём божественном происхождении, временно замутнённым плотной материей.
Но иногда случаются события в жизни человека, напоминающие о том, что физическое тело – всего лишь гениально сотворённый храм для временного пребывания души в дальней командировке со спецзаданием, а сознание продолжает существовать и вне физического тела. Мне хочется вспомнить свой опыт нахождения сознания в другом, более тонком состоянии.

Когда человек падает в обморок, мы, не задумываясь, говорим - теряет сознание. Тело потеряло сознание. А точнее – сознание потеряло своё тело, оставив на время плотное жилище.
Помню, в детстве мне как-то сделали неудачно укол, после чего вдруг весь мир со своими яркими красками и звуками стал стягиваться в шар, стремительно удаляющийся и превращающийся в точку в чёрной пустоте. Это выглядело как падение в бездонный колодец. Телу стало слишком больно, и сознание его на время покинуло.
 
Другой спонтанный выход сознания из тела произошёл однажды на улице летом. В морском влажном воздухе стояла жуткая духота, и сосуды стали сжиматься, появились удушье и невыносимая боль. Вдруг они исчезли и им на смену пришло совершенно блаженное состояние. Я успела подумать: «Как хорошо!» И едва возник тревожный вопрос о причине смены ощущений, я заметила, что и зрение моё изменилось – всё отделено было от меня будто пеленой тумана, очертания предметов стали нечёткими и звуки приглушёнными. Мир остался прежним, изменилась лишь моя точка зрения на него. Привычное тело моё, однако, валялось на земле, и его пытались поднять склонившиеся охающие люди: «Обморок!». Я же преспокойно колыхалась рядом в каком-то медузообразном состоянии, словно в очках с большими плюсовыми диоптриями и заткнутыми ватой ушами. «Поиграли, и хватит людям доставлять хлопоты!» - подумав так, я опять оказалась в своём обычном теле – очки сняли, вату вынули…

Следующий случай, пожалуй, был самым трагическим - он напоминал клиническую смерть. Меня привезли в больницу в состоянии, близком к коме, вследствие тяжёлого приступа моей хронической болезни. Врачи пытались что-то делать, возможно, было введено неподходящее лекарство. Боли я уже не чувствовала, охватило полное безразличие ко всему. Хотя я помню лёгкое возмущение поведением врачей, которые, как мне казалось, в такую трудную минуту, бросили меня и все до одного куда-то исчезли. Я осталась совершенно одна, и более меня уже ничего не удивляло. Не раздумывая, я полетела под самым потолком прямо по раскрывающимся впереди белым коридорам. Скорость нарастала, и я уже неслась, рискуя врезаться в какую-нибудь стену, но ловко делала резкие повороты в белоснежном и весьма запутанном лабиринте. Иногда зрение выхватывало в боковых ответвлениях незнакомых людей, но лучше рассмотреть их из-за огромной скорости не удавалось.
Вскоре лабиринт закончился тупиком, и я зависла под потолком перед глухой стеной. Пришло глубокое понимание того, что за нею находится нечто качественно совершенно иное, нежели всё оставленное мною позади.
Пользуясь накопленным словарным запасом для описания необычного, я могу сказать, что внизу у стены стоял стол, за которым сидел старичок «регистратор» с большой раскрытой книгой. Произошла некоторая пауза, в течение которой надо было сделать записи в книгу перед переходом за стену, после чего возврат был уже невозможен.
И тут я отчётливо вижу, как откуда-то снизу ползёт вертикально вверх бумажная лента, чуть шире телеграфной. Она разделена на квадратики, и в каждом из них написана буковка. Словно снизу кто-то слал мне телеграмму. Я складываю буквы и произношу получившееся слово – имя моего сына… И с этим проблеском в сознании я начинаю резко падать вниз, да так, что кажется, ветер свистит в ушах.
Далее меня очень удивило, как точно произошло приземление – чётко в моё собственное тело, лежащее на больничной кровати. Тело было похоже на идеально подогнанный комбинезон, и я вошла в центр его, в область сердца. Запомнилось ощущение быстрого натягивания перчаток – ручек и носочков – ножек.
Впервые с особой благодарностью и любовью подумалось о своём теле, его назначении и о том, кто его мне подарил.

Был и ещё один случай в моей жизни,
когда покинуть физическое тело пришлось по чужой и злой воле. О нём придётся рассказать подробнее. Как-то раз мои друзья пригласили праздновать Новый год в одной интересной компании за городом. Я опрометчиво согласилась.
Но друзьям в последний миг пришлось изменить планы из-за неожиданно возникших препятствий. Мне же было неловко отказать хозяевам загородного дома, которые всё подготовили для праздника и безмерно были рады принять гостей. Среди приглашённых был «гвоздь программы» - человек, обладавший незаурядными экстрасенсорными способностями. Для шокирования публики он мог «увидеть», что, например, человек съел на обед, назвать цвет нижнего белья или расположение родинок под одеждой. Все эти эксперименты мне были неприятны, и я старалась сторониться его. Он преподавал в одном из ведущих вузов, и однажды мне довелось присутствовать на его лекции в известном клубе по снятию и наведению порчи и сглаза.
Короче, это был маг. И мы оказываемся с ним в одной компании, где я ощущаю к себе пристальное внимание. Так как я держу крепкую оборону, персонаж старается проявлять наивысшую любезность и галантность, но тщетно. Наконец, он предлагает провести сеанс холотропного дыхания в качестве опыта по извлечению сознания из физического тела. Все радостно соглашаются, кроме меня.
После праздничного застолья гостей укладывают для сна по разным комнатам. И я, довольная собой, так как нигде не попалась на крючок, спокойно засыпаю. Но не учитываю, что тёмное время суток более всего подходит для дел тёмных сил.
Неожиданно мой сон проходит, и я в состоянии ясного сознания начинаю медленно подниматься над кроватью. На высоте примерно полуметра тело зависает и начинает левитировать. (Позже я поняла, что это не было левитацией – физическое тело осталось в постели, а поднялось тонкое тело, в котором пребывало моё сознание, как во время осознанного сна). Ощущение было довольно приятное, но вызывало недоумение – что это такое, как оно произошло и по какой причине?
Вдруг передо мною возникла стена из огня. Пламя бушевало и адски ревело, словно в мистических фильмах-триллерах. Без испуга я наблюдала за происходящим.
И тут приходит ответ на мой вопрос, выясняется, кто явился причиной этих событий: через стену огня, будто нарисованную на бумаге, прорывается и показывается наполовину чёрный маг. И когда мне становится очевидным, что это именно он так бесцеремонно потревожил мой покой, мною овладевает неукротимая ярость такой мощи, которую я никогда не испытывала и не предполагала в себе. Дикая, невероятная сила, способная испепелить абсолютно всё на своём пути, овладевает мною, и я в этом состоянии отчётливо произношу лишь одно слово, повторяя дважды: «Уходи! Уходи!»
Маг растерянно зависает и затем проваливается назад за стену огня. Я, понимая, что битва выиграна, да ещё так легко, спокойно засыпаю. Но для меня остаётся совершенно непонятным, где и когда была накоплена эта сила, позволившая мне, хрупкой и миролюбивой женщине, не только противостоять чёрному магу, но и нанести сокрушительный удар, заставивший его пуститься в жалкое бегство.
На следующее утро мне было интересно посмотреть на него. Он очень походил на побитого пса, поджавшего хвост, и не смотрел в глаза. Хозяева недоумевали, что произошло с их гостем, весельчаком и балагуром, отчего так испортилось его настроение?

Для меня эта история не прошла безоблачно – на следующий день уже дома я испытала полную энергетическую обесточенность, длящуюся около недели… Как же дорого приходится платить за неразборчивость в выборе своего окружения и легкомысленное любопытство!

Позже, через много лет, мы повстречались на тропе Ботанического сада. Он шёл в окружении заинтересованных женщин. Встретившись со мною глазами, он мгновенно всё вспомнил и, сникнув, отвёл взгляд.

Я задумываюсь, что мы знаем о себе? Только через проживание Жизни приходит это знание. Может, мы и не до конца понимаем цели нашего путешествия, но оно продолжается. И для него даны великолепные инструменты – тела разной плотности, как разные костюмы для нашего сознания. А для самой дальней командировки – в плотный мир, дано физическое тело, хотя всё же большую часть своего существования мы проводим, путешествуя налегке по тонким мирам…
;


Рецензии