Вопреки всему. Навсегда. Глава 5

Поправляя галстук Гарри без стука вошел в кабинет шефа.  Тимоти нервно мерил широкими шагами пространство. После посещения жены он был на взводе. Так было всегда, стоило ей появиться.

- Какого черта так долго? Где тебя носит? – он взглянул на лицо друга и усмехнулся. – У тебя помада на щеке. Опять с Рози развлекался? Гарри, вот узнает твоя невеста, и я лишусь и секретарши и друга. Секретаршу я заменю, а вот с тобой это будет проблематично.

Гарри не собирался оправдываться.  Его интрижка с секретаршей длилась уже не первый день и всем было об этом известно, но Тимоти закрывал глаза на похождения ловеласа.  Прайс был слишком хорош в рабочих вопросах, а его похождения – его личное дело.

- Что за срочность? Я прибежал как только Рози передала твой приказ.

- За полчаса можно трижды обойти все здание вдоль и поперек. Ладно, садись, не буду читать мораль, ты уже взрослый, сам со своими женщинами разберешься, есть дело.

Прайс опустился в кресло машинально вытирая лицо манжетом светлой рубашки.

- Так что случилось, босс?

Тимоти хотел сказать, что приятель вытирает  лицо не в том месте, но промолчал.

- Пришли мне ювелира сегодня  до шести вечера.

- Ювелира?  Зачем тебе ювелир?

- У меня годовщина свадьбы. – обреченно произнес Тимоти. – Семнадцать чертовых лет с этой язвой Терезой, будь она неладна.

Гарри скорбно поджал губы и сделал вид, что плачет.

- Мои соболезнования, Тим. Семнадцать лет прожить со змеей.  Ты - герой.

- Не издевайся, Прайс. Итак, хоть в лепешку расшибись, но чтобы ювелир был здесь до шести вечера.

- Будет сделано, босс. – Гарри прекратил свои дурачества и стал серьезен. - Можно вопрос, Тим? Сколько ты еще будешь ее терпеть?

- Ты же знаешь, что я с Терезой остался только из – за Лауры. Приходится изображать любящего мужа и держать ее подальше от дочери. Лаурите итак достается от матери, а если я брошу дочь на произвол ее матушки, то девчонка наверно с собой покончит.

- Ты – ангел. Я бы рядом с такой и недели не выдержал.

- Никогда не женись по залету. Это добрый совет, Гарри.

Гарри решил не продолжать углубляться в отношения между Тимоти и Терезой. Там все итак было ясно. Ненависть между этими двумя зашкаливала так, что искры летели во всех направлениях. Но он не мог снова не сказать о том, о чем постоянно твердил, как только дело касалось Терезы.

- Хочешь сделать “ любимой  “ подарок на годовщину? Странно, вы терпеть друг друга не можете, но продолжаете виртуозно это скрывать. Тим, слушай, я тебе уже не раз говорил, разводись с ней пока не поздно. Тебе тридцать семь, вся жизнь впереди. Найди себе нормальную бабу, что ты в Терезу вцепился? Лаура уже почти совершеннолетняя, так что Тереза не сможет ею управлять.

- Я не могу, Гарри. Может, все еще надеюсь на что – то. Меня всегда привлекала в ней ее сила духа, понимаешь? Тереза – вулкан, цунами, она вносит хаос, разрушая все вокруг и этот напряг в отношениях нужен мне как воздух. Эти эмоции, эта ненависть дает нам то, без чего мы оба не можем.

- А по – моему, эти мазохистские отношения вам просто нравятся. Вам обоим. Вы как энергетические вампиры подпитываетесь друг от друга. Ладно, Тим, твое дело. Надеюсь, потом ты не будешь себя корить.

Тимоти развернул к Прайсу ноутбук на экране которого красовалось умопомрачительной красоты бриллиантовое колье. Зам присвистнул.

- Не слишком шикарно для женщины, которая мечтает занять твое место?

Тимоти не стал отвечать на этот вопрос.

- Как думаешь, это остудит ее пыл? Мне нужно это.

Увидев ценник Гарри распахнул глаза.

- За такую сумму она должна целый год исполнять все твои желания и не произносить ни слова.

- За такую сумму можно отправить на тот свет десяток человек, но хватит и одной Терезы. – Совершенно серьезно ответил Тимоти.

- Хочешь, я это сделаю за половину стоимости этого колье? – предложил приятель. -  Никто не узнает, что ты “ заказал “ женушку.

Тимоти скривил губы в усмешке.

- Я подумаю, но сегодня это колье должно быть у меня. Мне все равно как ты это сделаешь, Гарри.

- Будет, босс. – Гарри поднялся. – Это все распоряжения?

- Приведи себя в порядок и не мешай Рози работать. Она мне здесь нужна еще три дня.

Гарри усмехнулся уже стоя в дверях.

- Не одолжишь свою яхту на выходные?

Тимоти схватил ручку и запустил ею в Гарри.

- Бабник, Прайс! Исчезни с глаз моих!

Дурашливо отдав боссу честь Гарри хлопнул дверью. Тимоти уставился на монитор ноутбука. Двести тысяч долларов за безделушку, которая максимум один раз украсит шею жены. Полюбовавшись на колье Тимоти набрал приемную.

- Рози, будь любезна, позвони в отель “ Бруклин Плаза “ и забронируй номер 513 на сегодня, на десять вечера на мое имя.

- Будет сделано, шеф. – Тонким голоском пропела секретарша. После забав с Прайсом она всегда пребывала в прекрасном настроении.

- Спасибо, милая. И еще, Рози, напомни Прайсу о том, что до шести вечера здесь должен быть ювелир.
***
Как бы они друг друга не ненавидели, но все же прожив вместе более четверти века, вырастив дочь  могли раз в год позволить себе такую роскошь как провести вместе несколько часов забывая о своей взаимной неприязни друг к другу. Тереза сбросила с плеч плащ прямо на пол и подошла к большому окну. Панорамный вид открывался на вечерний Бруклин. Тимоти поднял с пола плащ и аккуратно положил его на спинку кресла. Оба молчали. С каждым годом им все труднее было ложиться в постель. У каждого давно была своя жизнь и они уже давно перестали чего – то ждать от близости, но это был ритуал, который они соблюдали на протяжении семнадцати лет.

Пока Тереза смотрела в окно Тимоти открыл бутылку шампанского, наполнил бокалы и подал один жене.

- У меня для тебя есть подарок. – Сказал он протягивая ей бокал.

- Думаешь, своим подарком ты растопишь лед в моем сердце? – не оборачиваясь она взяла бокал. - Это невозможно, ты же знаешь.

- Закрой глаза. Пожалуйста.

Она выполнила его просьбу и он, достав из футляра бриллиантовое колье надел украшение ей на шею. Белые прозрачные камни в форме капель блестели и переливались в неярком свете торшера. Любая женщина, получив такое украшение пришла бы в неописуемый восторг, но только не Тереза Джексон. Эти его “ подарки “ ее только раздражали. Стоило выкидывать на ветер такие деньги.  Она даже не опустила глаза, чтобы посмотреть на украшение достойное самой королевы. В принципе, она знала, что муж не подарит ей безвкусную безделушку.

- Если ты ждешь, что я буду рассыпаться в благодарностях, то можешь не мечтать.

- Мне не нужна твоя благодарность, мне нужна ты. За одну твою улыбку я брошу весь мир к твоим ногам.

Увидев украшение Тереза резко повернулась к нему лицом и Тимоти вздрогнул. Тот же лед в голубых глазах. Ни радости, ни удивления, ничего. Холод и отчужденность. Слишком поздно было что – то спасать, да им и не хотелось. Эти редкие мгновения уже не приносили им радости, но они умело скрывали свои истинные чувства друг к другу, хотя с удовольствием бы убили друг друга.

- Поцелуй меня, Тим. – ее губы были так близко, но Тереза просто его дразнила. - Разожги во мне огонь.

Она снова повернулась к нему спиной и допив шампанское швырнула хрустальный бокал в угол. Со звоном тонкий хрусталь разбился на мелкие частицы. 

Он медленно расстегнул молнию на платье. Легкая ткань соскользнула с плеч. Тереза закинула голову назад и закрыла глаза когда его губы осторожно касались ее шеи плеч. Они пытались разжечь погасшие угли, но сердца бились ровно. Ни он, ни она ничего не чувствовали. Либо правда, либо очень умело это скрывали.  Где и когда оборвалась та нить, которая их связывала? Почему они стали чужими друг другу? Даже заниматься любовью совершенно не хотелось, а ведь еще год назад в этом самом номере они провели очередную жаркую ночь. Тимоти в конце концов надоело пытаться ее завести и он грубо схватив ее за плечи развернул лицом к себе.

- Что тебе от меня нужно? Чего ты от меня хочешь, Тереза? Хватит строить из себя всю такую непреступную! Это наша ночь, так давай, ответь, чего ты хочешь? Ты все еще моя жена, и я все еще хочу тебя.

- Отпусти.

Он убрал руки. Они смотрели друг на друга как враги.

- Я тебя ненавижу, Джексон. Я тебя всей душой ненавижу.

- Как и я тебя, любимая. А теперь иди сюда.

- Ты… - зашипела она. – ты - животное! Ты не мужчина. Я тебя презираю. Ты меня больше не удовлетворяешь в постели.

Он резко схватил жену за шею и прижался ртом к ее губам.  Тереза попыталась вырваться, но он был сильнее. Она била его кулаками в грудь в бесполезных попытках оттолкнуть от себя.

- Даже не пытайся. – предупредил Тимоти все сильнее сжимая ее шею. - Сегодня наша ночь. Сегодня ночью ты будешь со мной. Сегодня ты будешь удовлетворена, обещаю. Сегодня ты будешь стонать подо мной как и семнадцать лет назад, в нашу первую ночь, когда я сорвал твой цветок невинности.

- Знаешь, дорогой, ты считаешь меня своей собственностью, но я тебе не принадлежу. -  сказав эти слова Тереза  вдруг схватилась за колье и силой его дернула. Застежка не выдержала рывка и сверкающие камни с тонким звоном рассыпались на множество блестящих осколков. – Вот, что я думаю о твоем подарке! – Она попыталась ударить мужа.

Тимоти перехватил ее запястья и не обращая внимания на яростное сопротивление толкнул жену на широкую кровать. Тереза перестала сопротивляться. Она откинулась на шелковые простыни и раскинула в стороны руки.

- Хочешь ты, или нет, но ты моя сегодня. – Сказал он скидывая пиджак и наваливаясь на нее всем телом.

- Ненавижу тебя!

Но ярость уже превратилась в показную страсть, когда они срывали друг с друга одежду…  губы искали губы, а ладони жадно блуждали по телам…Ее пальцы быстро расстегивали брюки, его ладони скользили от колен к бедрам задирая платье…  Они снова дали себе очередной шанс. Они знали, что утром проснутся с прежним холодом друг к другу, но сейчас это было неважно. Этой ночью они снова принадлежали друг другу…


Рецензии
очень много диалогов...
болтовня нечитабельна...
и почему "ярость уже превратилась в показную страсть"?

Валерий Кувшинчиков   26.05.2024 13:33     Заявить о нарушении