Зачем человеку жить?

Люди живут и все гладко:
Дети, ремонт, выходные в порядке. 
Я же живу бесцветностью, пустотой
День наполненный ничем и никем, разве что, тошнотой. 

Люди живут, улыбаются:
Праздники, встречи, подарки.
А мои лёгкие кислородом задыхаются,
То ли им тесно в огромном мире, то ли слишком много места, где меня обделили.

И я спрашиваю, в проулке между совестью и собственным эго: 

Разве это человечно? 
Другим все, а на мне жирный крест.
Так миру Всевышним завещано? 
И снова, вопрос: А он вообще есть? 

Мои плечи тяжелее столбов,
Моя ноша прилипла клеймом.
От тяжести кроет испариной лоб,
Моя ноша - это жить в своем теле.

Быть собой и думать своей головой,
Обо всем бесполезно тревожном,
Обо всем несущественно неземном. 
И вместо покоя, клеить в душе раскол.

А люди живут и не парятся, 
Что такое есть день, что такое жизнь в целом,
Что каждый мой вздох, это лишь мелкое колебание незаметное для вселенной. 
Что каждая моя неудача, всего-то песчинка в проблемах планеты. 

И если умру я, едва-ли в истории это отметят. 
Едва-ли кто вспомнит обо мне через пол века, 
Возможно, я задаю те же вопросы, что дети,
Но пожалуйста ответьте, для чего жить человеку?

А люди живут, не паряться. И как это у них получается?


Рецензии