Встречи с интересными лядьми. Поправка 14

ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЯДЬМИ. ПОПРАВКА 14

Раздел 1.
Логика
Аристотель с Гегелем,  мужчины и женщины, девушки

Логики бывают разные. Выделю базовые.
Формальная логика имени Аристотеля-Лейбница (4 Закона), диалектическая Гегеля (3 Закона), женская (бесконечно, приблизительно знаю только 6), девичья (не определено) и мужская (не определено).

Полностью формализована только первая. Остальные - по принципу импульса.

О женской логике написано бесконечно. Повторяться и систематизировать не буду.

Наиболее менее исследованы девичья и мужская.
Сброшу Законы в этой области с ума и памяти в непоследовательности и разнобое:
Ты никому не нужен(а) — ты мне нужен(а);
Моя подруга бл*дь - я только вышла погулять;
Будь моею, а не то — не будешь ею.
Вот шлюха, не хочет спать со мною!


Раздел 2.
Диалог о зрелой женской любви с элементами одиночества

Иногда приятно поговорить с юными дамами 50+. Умная, работоспособная, следовательно, независимая с особенностями от первого брака, наложенные на собственные особенности.
- Я свободная девушка.
- Так у тебя же несколько действующих ебарей.
- Это неважно... Ну хорошо, неточно выразилась — одинокая.
- Интересно выразилась! Уточним определение. Может быть точнее, - просто одна?
- Да как тебе сказать… Один помилует, потом издевается. Другой — обижается. Следующий — учит жить. Остальные просто начинают тосковать...  Пытаюсь всех заставить работать, хотя бы на меня.
- Уже глубже. Зашли и вышли, текучка, в общем, через край?
- Так об этом еще Гераклят что-то такое сказал.


Раздел 3.
Диалог о любви

- Тебя взял кто хотел?
- Нет. Кого я смогла.


Рецензии