Элли

Ты - это Элли нашего времени,
Что строит дорожку из жёлтого кирпича.
И я не знаю в чем дело, но при виде тебя 
Робеют даже глаза палача.


И мы из разных вселенных, рассказов.
Я не Робин Гуд и не Питер Пэн, не Чубакка 
Или кого там тебе было надо?
Я вообще ничего о тебе не помню, кроме гребанной собаки. 


И окажись я в твоём мире,
Все равно не млел бы.
Даже в теле той шавки паршивой,
Не склоню пред тобой головы.


И может от злобы и зависти,
А может от безумной к тебе любви,
Я без толики совести ворую твои сны.
Милая Элли, для меня вы слишком чисты.


Пословица стара, как мир:
От ненависти до любви шаг.
И мы бы его прошли,
Если, б ты знала меня.


Я в сравнении, грязь на подошве башмака.
Оттого я бешусь, ненавистью наполняясь,
Чтоб никогда никому не признаться, 
Как я сильно в тебе нуждаюсь. 


О милая Элли, построй те ступени,
Где ты бы нашла меня...


Рецензии