Миссия 777 выполнима. Продолжение 31

ЖЕНЩИНЫ ВЫНОСЛИВЕЕ

Я не знаю с чего это всё началось...  Толи с сообщения в Фейсбуке, толи со слов незнакомца в автобусе. Начнём с сообщения с Фейсбука.
Мне пришло сообщение из Фейсбука. Я  точно догадалась, что оно предназначено мне, я это почувствовала. Там было написано:
- Мир  не такой, как вы его представляете.
Я тогда подумала: оно могло значить многое, или ничего.
А слова незнакомца предназначались тоже мне. Я зашла в автобус.
В руках у меня было два огромных пакета. Я с трудом их занесла в автобус и стала возле водителя. Когда автобус отправился, я увидела стоящего рядом незнакомца.  Незнакомый молодой человек только смотрел, как я справляюсь с такой тяжестью,  и сказал: - Женщины выносливее.
Женщины выносливее... - эхом отразилось у меня в голове.


БОУЛИНГ КЛУБ

Боулинг клуб. Зал возле кафе.  Альберт с Николашем  играют в настольный аэрохоккей, Марианна пристроилась на стуле у столика.
- Я дам тебе всё, - слышится голос сквозным потоком мелкого дождика на голову Марианны.
Всё?... - Марианна прислушалась к ощущениям.
- Я дам тебе всё...
Марианна замерла. Голос Бога?...
Выйду на крылечко возле Боулинг Клуба, пока дети играют. Оказывается уже стемнело, рядом вокзал, жутковатое место. Из тьмы в сторону Марианны  ринулась фигура мужчины со сверкающими глазами, Марианну охватил страх, она стала пятиться к двери Боулинга. Надо уходить.
Фигура заскрежетала  зубами, и что-то грубоватым голосом хотела от Марианны. Марианна юркнула в дверь Боулинга. Обошлось, что он хотел вообще...

***
Хочешь...  листья мигом  станут карими,
Хочешь... никогда не будем старыми;
Хочешь... мёда сладкого медового,
И тепла добрячего здорового.
Хочешь..  ночи сразу станут белыми,
И не будут будни сизо - серыми,
Хочешь то,  что видимо - невидимо,
Станет в дымке  перистой невидимым.

Автор - Марина Спроуз (Ильченко Татьяна Владимировна)

Примечание: Фейсбук признана запрещённой организацией на территории России.


Рецензии