Вопреки всему. Навсегда. Глава 6

И вот начались тяжелые учебные будни.  Последний учебный год в старшей школе. Тоска смертная. Все давно друг друга знают, а он! Рэнди изнывал от тоски. На Лауру Джексон он старался не смотреть. Что – то в девчонке привлекало его, но почему – то даже от мысли попробовать с ней заговорить ему делалось не по себе. Она даже не проявляет ни малейшего  желания познакомиться с соседом, так что он будет навязываться? Удивительно, но сама Лаура думала точно так же. Рэнди держался отстраненно, он всем своим видом давал понять, что знакомства ему не интересны и все же Лаура нет – нет, да и бросала на него робкие взгляды из - под опущенных ресниц. Он заставлял ее сердце учащенно биться. Стоило ему появиться в классе, как все девчонки преображались на глазах всеми силами стараясь завладеть его вниманием. Но его взгляд был прикован к Лауре Джексон. Других он не замечал.

Глядя на это Майк Хитченс  то и дело на каждой перемене и при каждом удобном случае нашептывал Рэнди, чтобы тот пользовался моментом. Рэнди всячески отпирался.

- Какого черта, Майк? Ты хочешь, чтобы я закрутил интрижку?

- А почему нет? – Майк с какой – то детской непосредственностью удивлялся, как можно отказываться от такой удаче и не хотеть замутить с какой – нибудь девчонкой.  - Они за тебя готовы поубивать друг друга, мужик! Не теряйся, Рэ, выбери себе красотку и вперед. Если решишь загулять с Нил она будет счастлива.

- Да ну их! – отмахивался от таких предложений Мур. - Не хочу я ни с кем связываться. Не отвяжешься потом.

Майк решил не настаивать. Все равно среди стольких цветочков роман не за горами. Кого же он выберет?

- Слушай, а у тебя… Ну, это… Было с кем – нибудь уже?

Глядя как краснеет весь из себя крутой мэн Майк Рэнди расхохотался.

- Ты спрашиваешь, занимался ли я с кем – нибудь сексом?

- Ага. – С готовностью ответил Майк.

- Не твое дело, Хитченс. Эту часть жизни я скрою даже от тебя.

- Мне бы такое внимание. – Вздохнул Майк глядя как проходящие мимо них девчонки строят Муру глазки и дарят улыбки.

- Так у тебя же Кэтрина есть. Чего ты жалуешься? Она -  очень миленькая блондиночка.

- Кэтрина – то есть, но мечтаю я не о ней. То есть, она мне нравится, но что у нас получится  я не знаю.

Рэнди был немало удивлен. Вот так попал. Класс озабоченных. Нет, он с ними не сойдется. Меньше всего сейчас его интересовали интрижки, хотя с одной бы он с удовольствием закрутил, только не интрижку, а полноценный роман. Интересно, как Лаурита Джексон целуется? Многое бы он отдал за поцелуй такой девочки.

- О Саре? – Спросил Рэнди с издевкой, когда неподалеку заметил виляющую задницей в донельзя короткой юбчонке Нил.

- Не дай Бог! – замахал руками Майк. - Нил напоминает мне аллигатора не только своей фамилией. Такая вцепится – клещами не отдерешь.

Круг сужался. Ни Кэтрина и ни Сара, а кто же тогда? И тут его посетила феноменальная догадка.

- Джексон? – произнеся ее фамилию Рэнди почувствовал, что ему эта новость не доставила радости. - Подожди, тебе нравится Лаура?

Майк опустил в смущении глаза и покраснел, и все стало ясно.

- Лаура всем нравится, а вот ей…  Эх, был бы я чуть смелее…

- Но почему ты не скажешь ей? Она самая классная из всех девчонок, которых я знаю. Тушуешься, Майк? 

- Потому что не могу, Рэнди. Мы – друзья с самого детства. Мы с Лаурой как брат и сестра.

- Но ведь с Бойл тоже. – нашел справедливым возразить Рэнди. – За небольшим исключением, что ты с ней спишь. Извини, если я знаю твою тайну.

- А ты откуда знаешь, что я с ней сплю, Мур? – Майк уставился на Рэнди открыв рот и вид у него был такой комичный, что Мур снова зашелся смехом.

- Извини, друг, но тут и слепой все бы понял. – он хлопнул Майка по плечу. -  Не бойся, эту тайну я увезу с собой, когда уеду отсюда. Ладно, так чем Кэт тебя не устраивает?

Майк уже знал, что Рэнди можно полностью доверять.

- Кэтрина другая, Рэ. Лаура – девочка - ангел, вся такая правильная, послушная, да и внимания на парней – ноль. Многих это от нее отпугивает, но в этом ее плюс. Она не дает кому попало, как некоторые. – Он кивнул в сторону Сары, которая была окружена парнями с параллельного класса и отчаянно с ними заигрывала.

Рэнди тоже посмотрел на девушку. С такими данными она далеко пойдет. А уж задницей как крутит!

- А Бобби? – Рэнди наконец оторвал взгляд от Сары. - С ним же получилось. Только не говори мне, что Роберт Мейсон, или как там его, был ангелом. У них же был роман.

- Роман? С чего ты решил?

- Да ты же сам говорил!

- Ой, ляпнул глупость. Ну, может они и целовались, но не думаю, что больше. Лала не такая ветреная.

- А может она вообще не по парням, ты не думал?

- Не по… - до Майка сразу не дошло. – Не хочешь ли сказать, что… Лесбиянка?

Рэнди отмахнулся от него.

- Куда я попал? Вы сами знаете, чего вам надо?

И тут Майк вспомнил о предложении Кэтрины на счет вечеринки. Он в принципе уже обо всем договорился и теперь осталось предложить это ребятам.

- Слушай, Рэнди, в субботу я устраиваю вечеринку у себя дома. Придешь?

 Ну вот, опять! Точно происки девчонок. И чего они привязались, парней, что ли мало?

- Вечеринку? С чего это вдруг?

- Ну… - замямлил Майк. – Так, просто.

- Хитченс, а ну колись. – Рэнди уже понял, что приглашение не спроста.

- Ты в нашем коллективе новенький, и все хотят узнать тебя лучше.

- Все хотят узнать меня лучше? С чего бы? Я, что, как – то отличаюсь от других парней? Явно не твоя идея. Чья?

- Кэт и Сары. – сдался без боя Хитченс. - Ничего такого, просто дружеская обстановка и все.

- На четыре человека?

- Почему? – Не понял Майк.

- Я, ты, Кэтрина и Сара. Майк, в какую хрень ты хочешь меня втянуть?

- Нет, Рэ, будут все наши. Весь класс и еще друзья с параллели. Ну, как тебе?

- А Лаура? – Вдруг спросил Рэнди вогнав приятеля в ступор.

Майк не сразу понял суть заданного вопроса.

- Лаура?

Рэнди сдунул со лба челку. Хитченс начинал его подбешивать. Парень классный, но туповат немного.

- Лаура тоже будет? – Уже прямо спросил Рэнди.

- Не знаю. – пожал плечами Майк. - После смерти Бобби она как – то не интересуется развлечениями.

- А до его смерти?

- “ Неразлучная пятерка “  - Улыбнулся Майк.

Рэнди понял. Отличный способ узнать с какими психами ему учиться. Из всех только Джексон нормальная, все остальные напрочь отбитые и помешанные на сексе. Небось, еще выпивка и наркотики неизменные атрибуты этих вечеринок. Интересно, посмотреть на жизнь развращенных  деньгами мажоров.

- А что, может ты и прав. В субботу у тебя, говоришь?

- Да. Родители по выходным уезжают за город, так что дом в нашем распоряжении.

- Ну, спасибо за приглашение. Я подумаю.

***

 Кэтрина и Сара стоя за школой с сигаретами обсуждали это же когда к ним подошла Лаура. Она слышала обрывки фраз и поняла, что кто – то устраивает очередную тусовку, но поскольку ее никто не посвятил в подробности она решила все узнать сама. Не для того, чтобы напрашиваться, но раньше ее всегда приглашали.

- Снова курите? Попадетесь Тирану, я вам не завидую.

- Не попадемся, если ты не сдашь. – Фыркнула Сара делая очередную затяжку.

Лаура понимала, что Нил просто из кожи вон лезет стараясь задеть ее любым способом, но отвечать хамством на хамство она не собиралась. Ей нужно было узнать, чем вызван ажиотаж и что они придумали.

- У кого вечерина? – Вдруг прямо спросила Лаура.

Кэтрина закашлялась от неожиданности.

- Вечерина? Ты о чем?

- Я не напрашиваюсь в вашу компанию, просто интересно, ради кого вы это затеваете? Неужели из – за Рэнди?

Девчонки переглянулись. Джексон особо никогда не интересовала внешкольная жизнь, а уж после смерти Роберта и подавно.

- Почему спрашиваешь? – Сара бросила окурок на землю.

- Потому что интересно.

- Не все ли равно, Джексон? Ты не приглашена.

Лаура невольно прикусила язык, но нападки Сары Нил ее порядком достали.

- Ну, давай, Нил, скажи. Ты ведь уже почти два года хочешь все мне высказать. Самое время. Говори, Сара, говори свою правду.

- Эй, девки, вы чего? Спокойно.

Сара смерила Лауру высокомерным взглядом.

- Мне нечего тебе сказать. Кэт, ты идешь?

- Я тебя догоню.

Несмотря на то, что дружба девчонок почти сошла на нет Кэтрине все же не хватало Лауры, не хватало ее рассудительности, ее доброты. Они с первого класса были вместе, знали друг о друге все, всегда все друг другу рассказывали, всем делились, а сейчас Кэтрина чувствовала, что предает подругу переходя, хоть и невольно на сторону Сары. Кэт никогда бы не подумала, что смерть Бобби может так повлиять на их многолетнюю дружбу. Сара же постоянно на что – то намекала, но ни разу не сказала прямо.

- Слушай, что за черная кошка между вами пробежала, Лаура? Почему Сара так с тобой разговаривает?

Лаура прислонилась к кирпичной стене головой и бросила на землю сумку.

- А ты разве не знаешь? Она тебе ничего не сказала?

- О чем?

- О Бобби. Она обвинила меня в его смерти. Это ведь я тогда потащила всех туда.

Об этом Кэтрине было известно.

- Лаура, забудь ты эту историю и не обращай на Сару внимания. Я ей не раз говорила, но ты же ее знаешь.

И тут Лауру прорвало.

- Она была с ним, Кэт.

- Кто? С кем? – Не поняла Кэтрина.

- Сара. Она была с Бобби в ту ночь.

- Что? То есть…

- Он ее трахнул, вот что! – не выдержала Джексон. - Только не говори, что ты не знала.

- А… Ты уверена? Клянусь, Лала, я впервые об этом слышу.

- Я застала их тогда. Если парень натягивает штаны, а девка отдергивает юбку стоя у дерева,  то не надо быть слишком умной, чтобы понять.

- Лаура, тормози. Ты была его девушкой. Бобби никогда бы так не поступил.

Лаура вдруг забрала у Бойл сигарету и затянулась. Кэтрина стояла в шоке. Джексон курит? С каких пор? Курящая Лаура это круче, чем Лаура говорящая такими выражениями и таким тоном.

- Он хотел порвать со мной, потому что я ему отказала, вот он и полез к Нил. – продолжила Лаура спокойно. -  Она же по нему сохла чуть не с первого класса.

Мысли Кэтрины расползались в мозгу как взбесившиеся тараканы. Бобби и Сара! Кто бы мог подумать. И Лаура все знала! Знала и никому не рассказала! А она и не заметила. Если бы заметила, конечно, молчать бы не стала. Кэт всегда была за справедливость. Сара и Бобби! Невероятно!

- Но почему ты молчала все это время?

- У меня с ним ничего не было, Кэт. Я хотела утром сказать, что не держу его, но не успела, он утонул, а Сара решила, что это я все специально подстроила. Это не я Кэт. Ты была свидетелем, я просила Бобби не пить. Я же не знала, черт возьми! Не знала, что он поплывет за мной!

- Ууу… - Промычала Кэтрина не зная, что ответить.

Понимая, что Бойл вопросов задавать не будет Лаура решила больше не говорить о той истории. Она затушила сигарету.

- Ты тоже идешь?

- Куда?

- К Хитченсу. На вечеринку.

- А… Да, иду. Майк же мой парень.

- А Мур? Он тоже там будет?

Взгляд Бойл забегал по сторонам.

- Не знаю. Майк собирался его пригласить.

Лаура подхватила сумку.

- Где Майк?

- На площадке скорее всего. Ты куда, Лала?

- Надо кое – что у него спросить. Пока, Кэт! Увидимся!

***

Все без исключения ждали субботы. Майк обещал что – то крутое, но в подробности не вдавался. Естественно это вызвало всеобщий ажиотаж, особенно когда стало известно, что будет присутствовать не только Рэнди Мур, но и Лаура Джексон. Лауру все любили и были рады, что она вернется к ним. Особенно этому радовались Майк и Кэтрина. Теперь они снова будут все вместе.

 Майк понял, что пойдет Рэнди только из – за Лауры, а тут еще Кэтрина проболталась ему, что и Джексон явится только из –за Рэнди. Майк помрачнел от такой новости. Он – то хотел, чтобы Рэнди помог ему с Лаурой, а выходит, что сделал хуже только себе. Но горевал Хитченс недолго. Может, все же стоит более внимательно приглядеться к своей девушке, чем мечтать о недоступных королевах? Все равно Лаура ему не пара. Они слишком разные. Между Лаурой и Рэнди возник взаимный интерес, и  вообще они подходят друг другу, так почему бы немного не подтолкнуть их в нужном направлении? Единственная проблема была в Саре. Когда ей кто – то нравился Нил шла напролом. А сейчас она явно запала на новенького. И это все усложняло.


Рецензии