Букеты Любви - Арома Боль0014

**********
Мело, мело по всей земле, 
Во все пределы, 
Свеча горела на столе, 
Свеча горела. 
– Б Пастернак. 

******* 

Монолог Свечи на Столе. 

– У Тебя опять приступ. Ну, что я могу. 
Я могу только греть. От этого ещё хуже. От неведения 
и безысходности Я могу ещё и... погаснуть. 
Пусть не навсегда, но надолго. 
С Тебя опять небрежно содрали скатерть. 
По всей поверхности волдыри, как мерзкие крошки. 
Ещё одна выскочка пронзила каблуком прям по середине. 
Вмятина так и осталась. В этом месте само больнее. 
Капли – слезы горячие и липкие, невольно падали именно туда. 
От этого становилось невыносимо. Мне. 
А ты оставался в болевом шоке. 
В эти минуты я выравнивалась и успокаивалась. 
Огонь резко уменьшал свою форму и размер. 
Как зимнее солнце-светит, да не греет. 
Я до утра не выдержала. Стухла и стекла в твою боль. 
Вмятина заполнилась воском и вновь стало ровно. 
–Утром трактирщик вытер стол. зажег свечу и 
не обратил внимания, что нет зияющей дыры. И нет меня. 
На чистой скатерти стояла новая свеча. 
А Ты, Ты – был в форме. 
Только приступ был уже у меня. 
–Я приступила быть твоей частью.


Рецензии
Очень не простое стихотворение!

Татьяна Гутова   24.02.2021 18:04   •   Заявить о нарушении / Удалит

Мила Квинта1   27.05.2024 08:12     Заявить о нарушении