Ты одна

Да, передышка не большая, мне от любви она дана
Глубокий сон, но засыпая, не зная как, но видел я тебя
Ещё и не проснувшись вовсе, твой образ снова пердомной
И думаю не спал я вовсе, всё думал, грезил всё  тобой

Любить тебя мне так приятно, что сердце рвётся изнутри
Все мышцы сводят поминутно, и стон застрял в моей груди
Любовь,  да рвёт меня на части, не милосердна ни чуть-чуть
Мне выносить её приятно, ведь без неё не знаю путь
Как мне идти потом по жизни? о чём мечтать, чего хотеть?

Не вижу я пути как раньше, теперь мне каждый миг стеречь
Твои движенья в телефоне, твои стихи, тебя и твою тень
Поверь, что не легко, не легче одному в постель, вставать, ложиться,
Всё одному, и без тебя, там мне пытаться
сном забыться

Когда любовь всё рвёт тебя, она выкручивает руки, и заставляет всё мечтать
Тебя я вижу поминутно, и немогу ни есть ни спать
Я застываю весь в мечтаньях, ты грезишься мне тут везде
Твоё лицо, твоя осанка, прическа, голос, руки, мерещишся, ты как живая
Как комп от перегруза зависаю, везде со мою ты одна.


Рецензии