Взгляды

Готовьтесь к взорванному рассказу.
;
Основано на реальных событиях.

Иду я такой вчера с этими мешками, забитыми доверху мусором, тяжёлые, потому что там много стеклянных бутылок пустых -не суть; выруливаю я значит из леса; а там у нас больница есть; я думаю, в город то тащить ещё дальше, нереально, надо у них тут мусорку поискать; была там раньше, заделали там проход в плитах, что из леса выходить, а бак, рядом стоящий-куда-то убрали, в который я раньше мусор скидывал с берегов, который доносил. Ну пойду думаю по территории этой больницы, баки искать. В город реально уже руки отсыхают-тащить эти мешки (надо скидывать в мусорку где-то здесь).
Обхожу забор, и там у нас, где обход-есть вход в общую поликлинику, она была вчера закрыта (выходной); то есть можно на ней выйти- там на дорожку, а можно чуть раньше, чтоб в территорию зайти (больница сама по себе большая); там у них ещё какой-то вход, потом дальше третий -там приёмный покой., В приёмный покой то я ходил конечно же, всякое за жизнь случалось: и переломы, травмы и тд.-не суть. Так вот, что это за вход между ними, там никогда даже внимания не обращал, особо никогда не придавал даже значения-что там, проходил мимо. И тут я вижу, а это совсем отдельная больница. Я с пакетами, туда значит приближаюсь, вижу уже там на входе неких людей-движение, ну какие-то пациенты наверно.

Приближаясь, делая шаги всё ближе, я пытался стрелять глазами по территории в поиске баков, но упирался глазами в этих людей. И подойдя ближе, увидел их. Они были почти все в инвалидных колясках, с отрезанными почти все ногами (обоими), или с одной ногой. Они все были «старики и старухи», вы таких не видели. Я таких видел, когда в пансионате для инвалидов по молодости охранником работал (было там такое отделение). И с ним была воспитатель или нянечка-относительно молодая женщина.

Вышло солнце, его лучи падали на них, их всех выкатили прям под него. У меня отсохли руки тащить мешки, я обомлел когда их всех увидел, и не доходя асфальта с той лесной дорожки, остановился поставив пакет на землю. Они все разом в полном молчании посмотрели на меня, не отводя глаз (прям на этом движении, когда я ставлю пакеты на землю); судя по всему я с этими пакетами был для них неким событием. Их вывели на прогулку, на солнце, по всей видимости на короткий отрезок.

Несколько там среди них были на конечностях, но не было рук. Их общий вид всех в целом был «не ахти». Я стал перебирать в голове, у нас же обычная поликлиника -откуда здесь люди такие. То есть их бросили родственники, и они здесь, грубо говоря умирают. Стоя я присмотрелся к надписи на двери за ними - онкологический городской стационар или отделение. И тут у меня в голове пролетело, что я никогда в городе не встречал за всё время, а где же у нас онкология -где же этот врач сидит-где все лечат рак, а оказывается вот здесь.
Я сразу всё понял. Это были умирающие люди. Они все с раком, а конечности им отрезали, которых не достают (злокачественные раковые клетки в них были). Их побросали здесь в стационаре родственники умирать, учреждение вынуждено держать как пансионат содержания; поскольку форма рака по всей видимости прогрессирующая и нужны частые операции-ампутации. Я стоял и смотрел в полной тишине им в лица, на них на всех, они были выкачены на колясках все в одной линии по горизонтали; и все фронтально молча смотрели в моё лицо; у нескольких на лицах была улыбка, обращенная ко мне; я понял что у них какие-то ещё и проблемы с психикой, поскольку они улыбались и что-то бессвязное другу друг прокидывали; почти у всех не было по две ноги-это были безногие люди в колясках. Их нянечка, отступила от них метров пять, что как бы не с ними, и ходила взад и вперёд. (она была молодая, чтоб я не понял что она имеет к ним отношение, но я всё понял-это она их выкатывала). И мы так все стояли. Я худой из леса с непонятными пакетами доверху забитыми мусором и они в колясках. Эти люли сидели и ловили лучи солнца -лучи жизни. Это чувствовалось. Солнце бликами било в асфальт, ровно в тот круг-куда их вывезли всех; по всей видимости уже заранее выверенное место под солнечные лучи (чтоб миновать тень от здания с одной стороны, и тень деревьев с другой). Они были в этих лучах, а я в тени на лесной темной дороге (там высокие кроны деревьев, где я стоял); и смотрел на них; несколько колясочников полностью без ног, подняли глаза к небу-к солнцу; я не выдержал и отвернулся. Надо было поднимать пакеты и идти мимо них дальше в территорию, искать мусорку.

За эти минуты, что я смотрел на их лица, а они на моё. Пролетела будто вечность. Они сидели и пару человек у них без колясок стояло, и я стоял напротив них. Я увидел у многих калейдоскоп эмоций на лицах: у кого радость, у кого равнодушие, у кого взгляд был ко мне злой-агрессивный. Но они все до единого, реагировали на меня, как на образ, как на человека, и не сводили с меня глаз. Понятно, что их вывели оттуда с отделения, сюда на прогулку -для них это уже событие.
Это были непередаваемые ощущения. Нянечка ихняя, ничего не могла понять, почему они так все смотрят на меня, а я на них; она как раз стояла между нами и крутила головой (на них-на меня).

___
Бросайте заниматься всякой ***нёй, а также думать или говорить, что вот что-то там не получается, депрессия, ничего не выходит, всё плохо, или ещё что-то там.
Вот когда всё, когда жесткий рак, когда под глубокую старость выбросили под болезнь, когда обе ноги, когда на коляске иногда под лучи солнца. А там у них внутри (я просто работал в таких социальных учреждениях -в 3-х разных ); там совсем другой мир-совсем другая жизнь; не совсем добрый к тебе окружающий мир (назовём это так), помимо их болезни и тд.

Надеюсь замотивировал.
Но говорить себе - ты на дне, на самом дне и тд. Нет, вы не на дне. Вы далеко не на дне. Если возьмёте на контрасте с вышеописанной ситуацией.

26.05.24


Рецензии