Привет девушке из Австралии

Температура в далёкой Австралии сегодня лучше, чем в России, я в этом не сомневаюсь. Но я в постоянном ужасе, что сегодня погода не такая роскошная, как вчера!
На улице четырнадцать градусов тепла на моём градуснике за окном, а по городу Ижевску - двенадцать.
Для помидор это недостаточно, и я беспокоюсь, что моя рассада не оценит положительно наш климат.

Одна радость, в магазине всё есть. Огуречную рассаду мне вчера продали с заверениями, что это очень дорогой сорт, он выдержит любой холод. Я, конечно, сомневаюсь, но посадил с мыслями - что будет, то и ладно.

Сходил в магазин "Чижик". Цены все выровнялись с "Магнитом" и "Пятёрочкой". Но сэкономил в два раза, потому что решил есть меньше. Живот вырос, а сбросить невозможно. Даже двухразовое питание не помогает.

Тренировать мышцы живота нельзя из-за дефектов организма. В руках тоже нельзя все мышцы из-за тех же дефектов, полученных при столкновении с грузовиком. Фигура получилась не совсем мне нравится.

Ну, да Анна Андрусенко в фильме сказала - "Какая есть!" Вот и я - какой есть, изменить уже что-нибудь поздно.

Кстати, а чего волноваться-то? Вчера соседке отказал в общении. Мне не надо, а что надо соседке, мне и так понятно - одиночество заело!

Кстати, женщина из Австралии откликнулась на мою рецензию охотно. Наверно, в Австралии жить не так весело. Русских мужиков там не так много.

Хотя, когда я пробую грунт в России, отзываются очень быстро. Мой возраст пугает, но общаться не отказываются. У нас умных собеседников так же мало, как и в Австралии.

Опять я нарядился в зимнюю одежду. Так уютнее. Желание писать не исчезает.

Снова прозвучал призыв - Импичмент Путину! Засиделся мужичок! Наверно,  хотел накопить триллион в долларах, а не дают. Делиться же надо!

Я свободен от такой мечты, но зимнюю куртку надел. А вдруг накоплю миллион рублишек? Накопить, это мало. На них, когда накоплю, ничего нельзя будет купить.

В общем, в 2025 году надо будет строить планы.

Май





 


Рецензии