Я совсем разленилась!

 Целыми днями сижу на ПРОЗА.РУ, или слушаю лекции. Мне нужно собраться и закончить фотосъёмку для портфолио! Целыми днями я собираюсь, но потом планы меняются. Вчера, например, меня на пол дня накрыла паническая атака и я провалялась в кровати со своим плюшевым мишкой в обнимку!

Мой дядя, который делает фото - сова. Он встаёт уже в середине дня и тоже медленно раскачивается. Ещё зимой обещала себе снять видеовизитку. Потом накрылась карта в камере, потом мы уехали в Таллинн и т.д. и т.п...

Я очень сильно корю себя за бездействие. Нужно уже выходить на работу, а без нового портфолио, которое в идеале нужно обновлять каждые пол года не получится. То волосы растут, то пузо, как говорится.

Как писала ранее после моего огромного опыта перемены различных работ, сейчас я занялась только творчеством. Есть пенсия по инвалидности ну и слава Богу, чуть-чуть помогает. Вдобавок есть реабилитационный центр, где вкусные завтраки и обеды.

В общем курю, пью кофе и мучаю себя тем, что никак не раскачаться. Мне нужно написать. Я ни на что не претендую, не участвую ни в каких литературных конкурсах, не собираюсь печататься. Просто пишу и делюсь. 


Рецензии