Смертельная любовь

- Виталина Витальевна, я от вас хочу получить женскую консультацию.
- Женскую? Вы что, Сергей Иванович, идентифицируете себя как женщина?
- Я хочу получить консультацию от вас - женщины.
- Проконсультировать по какому вопросу?
- По сердечному. Вы как кардиолог, наверное, знаете, что многие пожилые сердечники, забывая о том, что они не юноши, «отбрасывают копыта», «дают дуба» во время изнуряющих любовных утех. За примерами ходить далеко не надо: Атилла вождь гуннов, мои дядьки и отец в весьма не слишком преклонном возрасте. Я из них самый старый, мне семьдесят четыре. Когда-то я «мог» десять раз в день, а сейчас один раз в десять дней. И через каждые десять дней мне необходимо…
- О, поздравляю! Такой импозантный семидесятилетний симпатяга-мужчина и еще боец. Моему пятьдесят, а уже… Вы хотите, в качестве лечения, чтобы я с вам помогла… и занялась с вами любовью?
- Я бы был не против и почтил бы за честь, но я в своем «огороде» не… Не обижайтесь и простите. У меня есть с кем и за сколько. Я просто хочу обезопасить себя от внезапной кончины, занимаясь любовью... Может какие таблетки перед «этим»? Мне моя жизнь ни к чему, я беспокоюсь о партнерше. Согласитесь, оказаться в постели рядом с трупом… Не совсем комильфо.
- Вы же сами писали, что настоящий мужчина должен умереть в объятиях красивой женщины, держа в руке стакан водки …
- Писал. Давно. Молод был. Смерти не боялся. И сейчас, так же думаю, но без умереть… Понимаете, пока я не удовлетворю вовремя свою похотливую страсть, у меня и давление, и голова раскалывается, и хандроз, и артроз, и прочий хреноз, и настроение паршиво-паршивое. А после «этого» у меня следующие десять дней все прекрасно и со здоровьем, и с настроением, и с творчеством.
- Сергей Иванович, не волнуйтесь по поводу безвременной кончины, а волнуйтесь на здоровье своими любовными переживаниями. Они стимул к жизни и творчеству. От любви вы не умрете. Вы не умрете даже после того, как умрет ваше либидо... Потому что у вас прекрасные для вашего возраста анализы.
- Человек без либидо – бесчувственный паразит и гнида. Как там у Шекспира про человека: если его заветные желания еда, да сон – то животное он. А я скажу вам: в довершение всего ОН превращается в ОНО. Насмотрелся на своих ровесников, бывших «бойцов», а ныне бессильно-половых инвалидов с потухшими глазами...
- И Оно тоже человек мыслящий. У Оно появляются новые приоритеты…
- И появляются новые друзья-попутчики - Склероз, Альцгеймер, Деменция, Паркинсон…
— Вот когда они появятся, приходите, а сейчас мозги мне не… дурите. Вы, знаете кто? Вы, Сергей Иванович… маниакально-сексуально озабоченный… вы… До свидания!
- А таблетки?!
Май 2024


Рецензии