Синий трактор учит Эмина с людьми знакомиться

     В одном прекрасном городе России в одной небольшой, но чудесной квартирке живут, поживают, да добра наживают замечательный мальчишка по имени Эмин и его не менее замечательные мама и папа. Однажды папа Эмина сказал:

     - Иди-ка ты, сыночек, погуляй.  А то мне с мамой поговорить нужно.

     - А как же я один пойду? – удивился Эмин.

     Отец подвел Эмина к окну и произнес:

     - Отчего же один? Вон сколько ребят на улице, смотри. Выйдешь и познакомишься с кем-нибудь. Так друзья и появляются.

     Эмин расплылся в улыбке, похрабрев от слов папы, и кинулся в спальню, одеваться. Спустя несколько минут, он радостно сбежал по лестнице, а затем – распахнул подъездную дверь. Однако как только он это сделал, от храбрости, которую вселил папа, не осталось и следа.

     На улице было тепло. Солнышко махало лучиками из-за пышного облачка, на детской площадке в песочнице соседский мальчик развлекался с машинками. Рядом с ним девочка насыпала песок в формочку. На этом живописная часть уличной картины заканчивалась. Потому что остальную мрачную часть представляли незнакомые взрослые люди-гиганты, слонявшиеся по своим каким-то взросло-гигантским делам. Эмину стало страшно. Он впервые оказался один среди такого большого количества незнакомых ему людей. Он настолько перепугался, что решил вернуться обратно домой. Развернувшись, мальчишка обнаружил, что дверь уже была заперта.

     «Что же делать?» - Эмина охватила паника. Рядом с площадкой стоял большой синий трактор. Эмин ломанулся к нему, будто тот был спасательным бункером. Он залез под большое черное колесо, откуда прекрасно наблюдалась подъездная дверь, и стал ждать, когда папа или мама выйдут на улицу.

     - Эй, пацан, привет! Ты чего залез сюда? От кого тут прячешься? – вдруг послышалось откуда-то сверху. От этого Эмину стало еще более жутко.

     - Кто здесь? – дрогнувшим голосом спросил мальчик.

     - Как кто? Да это же я, Синий трактор. Ты чего, меня не узнал? – около колеса вдруг возникла огромная кабина Синего трактора.

     - Ого! – расплылся в улыбке Эмин, - Конечно, узнал! Я очень люблю мультики с твоим участием. Даже не знал, что ты настоящий.

     - Конечно, настоящий. Вот же, ты меня видишь.

     Эмин кивнул. А Синий трактор шепотом добавил:

     - Так чего ты под меня залез? От кого скрываемся? – и Синий трактор демонстративно сузил глаза, а затем отвернулся и начал мотать кабиной влево-вправо, выискивая потенциальных преследователей.

     - Да ни от кого, - печально опустив взгляд, сознался Эмин, - Просто папа отправил меня на улицу, чтобы я с кем-нибудь познакомился. А я никогда этого раньше не делал. Поэтому мне стало страшно. И я решил спрятаться за твоим колесом и дождаться родителей тут.

     - Так вот оно что, - улыбнулся Синий трактор, - Поверь мне, знакомиться и заводить новых друзей совсем не страшно, а весело и даже интересно. Хочешь, я тебе покажу?

     - Нет. Мне страшно. Давай лучше посидим здесь и подождем моих маму и папу.

     - Хммм… Ладно, давай так и сделаем. Но сначала познакомимся вон с той кошкой у скамейки, пообщаемся с ней, запишем ее кошачий номер телефона и сразу же вернемся сюда, дожидаться твоих родителей. Идет?

     - Точно вернемся?

     Эмин дождался, когда трактор кивнет, и вышел из-под его колеса. Вместе они подошли к кошке, которая элегантно принялась облизывать свою заднюю лапу.

     - Привет! – весело сказал Синий трактор и помахал колесом, - Меня зовут Синий трактор.

     - Мяу! Ой! То есть прррривет! – отозвалась кошка, - Меня зовут Зойка. А дррруг твой кто? Молчун что ли? Стесняется? - и Зойка продолжила облизывать лапу.

     Эмин сглотнул слюну и глянул на трактор, а тот лишь махнул кабиной в сторону кошки, мол «Дерзай!» Эмин вдохнул полной грудью, собрался, улыбнулся и произнес:

     - Привет! Меня зовут Эмин, - и протянул руку. Зойка отложила свои облизывающие дела и протянула свою переднюю лапу в ответ.

     - Вот видишь! – обрадовался трактор, - Это совсем не сложно! Верно?

     - Да, - со смущенной уверенностью согласился Эмин.

     - Слушай! Нужно это дело закрепить на практике! – сообщил трактор, - Иди-ка ты, малец, и познакомься вон с тем мальчишкой в песочнице, а мне пока тут с Зойкой кое-что перетереть нужно. А то она вчера на мое колесо на… В общем не важно, иди!

     Зойка оборонительно вжала голову в плечи, глядя на Синий трактор исподлобья, а Эмин послушно пошел к песочнице. Оказалось, что мальчик играл с машинками Вспыш и другими Чудо-машинками.

     - Привет! Меня зовут Эмин, - и Эмин протянул своему новому приятелю руку.

     - Привет! Я – Федя, - ответил мальчик и пожал руку Эмина.

     - Клевые машинки у тебя.

     - Нравятся? Может присоединишься? А то одному скучно.

     - С удовольствием!

     И мальчики принялись играть. Так Эмин понял, что заводить новых друзей совсем не страшно, а наоборот - весело и даже интересно.


Рецензии