найти Душу

Сначала я поверил без всякого сомнения в существование души, а затем меня заинтересовала тайна её природы.
Я настойчиво изучал и стремился найти душу.
Наконец я понял, что я сам был лишь оболочкой вокруг души моей.
Я понял, что та часть меня, которая верила, и та часть меня, которая интересовалась, и та часть меня, что искала настойчиво, и та часть меня, которая нашла, и само то, что нашел я в конце концов, было ничем иным, как душой моей.
И я поблагодарил тьму, что привела меня к свету, и я отдал должное вуали, которая приготовила для меня видение, в котором я видел себя отраженным ; видение, созданное в зеркале моей души.
С тех пор я видел души всех, словно мою душу, и свою душу понимал, как души всех.
И с удивлением узнал я, что я был один, если там вообще был кто-нибудь.
И что я есть всё, что когда нибудь существовало, и что в будущем я буду всем.
И не было конца моему счастью и радости.
Воистине, я есть семя, и я есть корень, и я же - плод этого древа жизни.
Hazrat Inayat Khan


Рецензии