Я ЕСМЬ

Призыв к Фиолетовому Пламени
Я ЕСМЬ кто Я ЕСМЬ. Именем Бога, во имя Духа, я призываю действие Фиолетового Пламени преобразования, сострадания и прощения для очищения всех мыслей и чувств в моём аурическом теле, солнечном сплетении и всех моих чакрах. Я прошу Фиолетовое Пламя проникнуть в каждую клетку, молекулу и атом моего физического тела и всех моих тонких тел. Я прошу Фиолетовое Пламя наполнять моё тело каждый день моей жизни, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю для очищения от всех искажений моего энергетического поля, возникших от непонимания в прошлом и настоящем.
Я прошу энергии Фиолетового Пламени начать процесс очищения всех искажений в моём физическом, эмоциональном и ментальном телах.
С огромной благодарностью я прошу действие Фиолетового Пламени проявиться в моих энергетических полях в полную силу.
Да будет так! Благодарю! (топовый соавтор)


Рецензии