3

И начались чудеса. Где бы они не проходили, Оксана выдавала историю про то место, а то и две, с точными мелочами в описании. Вот что значит отличная память, а может, плюс неподдельный интерес. Марат такого эффекта никак не ожидал, не был готов к этому подарку. Услышав их личные истории со стороны, парня начало отпускать, будто в груди распутывали огромный тяжелый клубок с металлической проволокой, вытягивали её из нутра тяжело, но не болезненно, приятно опустошая, давая наконец вдохнуть полной грудью.
Марат проводил Оксану до неприметной, как сама хозяйка, пятиэтажки. Он не мог выразить словами, что она сделала для него:
- Вы не представляете, Оксана, как я вам благодарен! Я у вас в долгу!
- Тогда вы его мне можете вернуть сию минуту.
- Каким образом? - заигрывая спросил Марат, полагая, что надо будет целоваться и позвать на свидание.
- Перейдите на "ты", пожалуйста.
- Ну, да! Сколько ты знаешь обо мне, мы явно уже немного близки. Хотя, на брудершафт-таки, не пили! Надеюсь, будет возможность.
- Может быть. Пока, Марат.
И совсем неожиданно, Оксана с быстротой и грацией лани, непозволительно быстро исчезла в подъезде своего дома, отойдя от которого, Марик даже не понял в какой из них она юркнула, разве что, точно не в крайние.
Марат, наслаждаясь непривычной легкостью в душе, решил пройтись пешком, размышляя о такой странности, которую можно уместить и в пословицу "Встречают по одежке, провожают по уму". Как мы зачастую, очарованные внешней красотой человека попадаемся в липкие помойные сети, от которых не отмыться годами, хоть кожу срезай. Или безликий с виду человек, носит тяжелый чемодан в голове, до случая оставляя для тебя дорогое, будучи камерой хранения важного, не какой-то игрок в бадминтон: ты черпаешь из души, а он откидывает, уберегая свои нервы и память от твоего хлама.
Сегодня был внезапно получен дорогой подарок от неожиданного человека. А Марат ведь и сейчас не вспомнил те две прогулки, те часы проведенные вместе - туман с провалов не рассеялся, не показалось ни малейших очертаний. А он лихо складировал в Морковку свою боль. Мозги закипели и убежали из-под крыши подтекающей тогда, и всей пеной, в которой, все знают, самая грязь всегда, попали на рыжую бедолагу.
Как стыдно! Что делать?
Марат, выспавшись не утратил благодарности к Оксане, а с новой силой проникся ею. Купив большой нежный букет чайных роз, он аж вбежал в магазинчик. За прилавком стоял молодой долговязый парень весь в пирсе, с  толстой русой косой почти до пояса.
- Привет. А где Оксана?
- Выходной у неё. Послезавтра будет.
Марат такого не ожидал. Попадая, по видимости, всегда в её смену, он и не знал, что тут два продавца.
Искать у подъезда глупо, кричать в окна?
- Поставь в водичку, - Марик передал букет металлисту.
- Я хз во что, - он заёрзал глазами под прилавком.
- Полторашку обрежь.
- Точно! От кого сказать?
- От очень благодарного... друга.
- Вау, ок.


Рецензии