Вопреки всему. Навсегда. Глава 7

Лаура аккуратно подкрашивала ресницы стоя перед зеркалом, когда в комнату без стука вошла Тереза. Увидев, что дочь куда – то собирается на ночь глядя она неодобрительно оглядела наряд Лауры. Джинсы, свитер и кроссовки.

- Этим ты никого не заинтересуешь.

- Мама! – Лаура обернулась едва не выронив тушь.

- Куда это ты?

- Майк Хитченс собирает всех у себя. Не против, если я пойду?

- Танцы до утра, джин рекой и красавчик в койке? Дорогая, сними эти тряпки и надень что – нибудь более сексуальное.

Лаура покраснела. Мать иногда не стеснялась в выражениях.

- Мама!

- Ты идешь на вечеринку в таком виде? – Тереза небрежно оглядела скромный наряд  дочери. – Нет, детка, так ты никого не подцепишь. У тебя нет вкуса.

- Я не собираюсь никого цеплять. – миролюбиво ответила девушка. - Я иду не танцевать и пить, а общаться со своими друзьями.

- Да что ты ведешь себя как монашка? Надо бы уже быть  раскованнее. Я тебя в семнадцать родила, а у тебя еще даже парня нет.

- Это уже мое дело, мама. Если у меня нет парня, значит я сама так хочу.

Тереза усмехнулась.

- Это все воспитание твоего отца. В твоем возрасте надо быть смелее, дочка. – Тереза подошла к дочери и сняв с волос Лауры заколку распустила ее темные густые волосы. – Смотри, так будет лучше.

Лаура посмотрела на свое отражение и в ней проснулось сопротивление против навязчивости матери.

- Я уже сказала, что иду просто общаться. – она забрала из руки Терезы заколку и через секунду снова воткнула ее в волосы. – Мне нравится так, мама.

- Ладно, как хочешь, но имей в виду это заведомо проигрышный вариант. – Тереза продолжала давить на дочь. - Мальчикам нравятся смелые девушки, в которых горит огонь. В тебе течет бразильская кровь, а бразильянки – не отказываются показывать свою природную красоту и сексуальность. Ну что это за стиль, Лаура? Платье покороче, вырез пониже, волосы повыше и не бойся сойти за охотницу на мужиков. Парням это нравится.

По этому поводу Лаура всегда спорила с матерью. Она очень огорчалась, что Тереза ее не понимает и пытается внушить ей свое видение жизни.

- Когда я пойму, что люблю по - настоящему, тогда я на это пойду, а ложиться с парнем без любви я не буду. Ты ведь хочешь, чтобы я легла под кого угодно, лишь бы тебе угодить. Не будет этого, мама.

- Наивный ребенок! - злорадно воскликнула Тереза. – И ты веришь в сказки? Если ты будешь и дальше так себя вести, так и останешься одна.  С Бобби не вышло, может с Майком получится.

Лаура пожалела, что не ушла из дома раньше. Слушать это от родной матери было ужасно. Тереза постоянно подкладывала ее под любого парня и ей было плевать, что в такие моменты чувствовала Лаура. Хорошо, что это было хотя бы словесно, но зная свою мать Лаура так же знала, что Тереза и денег может предложить за соблазнение.

- С Майком? Мама, Майк – мой друг, о чем ты говоришь? Он мне как брат! Кроме того, он встречается с Кэтриной, но даже если бы не встречался я никогда бы не посмотрела на него как на « своего « парня.

- Даже Бойл оказалась умнее тебя. Подумай, Лаура.

- Как странно, ты же вроде стремишься найти мне кавалера среди своих знакомых сорокалетних снобов, чего от меня даже не пытаешься скрыть, и тут же говоришь, что мне нужен парень.
Определись, кого ты хочешь себе в зятья, старика – миллионера или пацана, который живет за счет родителей?

Тереза неприятно усмехнулась. Ее ответ дал понять Лауре, что она для матери лишь разменная монета.

- Милая, одно другому не мешает. Замуж можно выйти за человека самодостаточного, опытного, который введет тебя в свет, а развлекаться на стороне никто не сможет запретить. Брак по - контракту. Ему – молодая, красивая жена, которая подарит ему наследника, тебе все привилегии. Мужчина после сорока понимает, что удержать рядом молодую жену непросто, а если мужчина богат и умен, то он не станет скандалить по поводу потрахушек жены на стороне.

- Мама! Что за дикость?!

Тереза была спокойна и говорила она это абсолютно серьезно.

- Твою судьбу я уже решила. Тебя никто спрашивать не собирается. Ты – моя дочь, и ты будешь делать то, что я скажу. Моя воля для тебя закон, Лаура.

Дочь  посмотрела на мать с нескрываемой обидой. Такое от Терезы она уже слышала, но сейчас до Лауры стало доходить, что ее мать либо полностью сошла с ума, либо все будет именно так.

- Если я решу с кем – нибудь переспать, то ты никогда не узнаешь, кем был этот парень. – Бросив косметичку в сумку Лаура прошла мимо Терезы.

Но мать снова больно уколола ее.

- Только не забудь о презервативах, когда будешь раздвигать ноги перед  Хитченсом.

Лаура на секунду остановилась. Ее начинали душить слезы от такой несправедливости жизни.

- А я думала, что твои друзья – извращенцы предпочитают юных девственниц. Знаешь, я последую твоему совету и обязательно пересплю с парочкой друзей, а потом обращусь в прессу с этим заявлением.

- Эти неприятности сейчас решаются с помощью медицины, дорогая. Трахайся с кем и сколько хочешь, но когда придет время выйти замуж ты никого не опозоришь.

Лаура обернулась. Ее глаза блестели от слез. На этот раз мать перешла черту. Слушать такое было стыдно и больно.

- Теперь я понимаю, почему отец тебя не любит! – Дверь за Лаурой захлопнулась.

Тереза посмотрела на себя в зеркало и улыбнувшись своему отражению отправилась продолжать военные действия.

***
- Что это с Лалой? – спросил Тимоти увидев, как Тереза спустилась вниз. – Выбежала из дома, будто за ней маньяк гонится.

А вот мужу Тереза побоялась признаться во второй части разговора, потому ограничилась только началом. Узнай Тимоти о ее намерениях, он опять закатит истерику. Узнать ему придется, но только, когда уже ничего нельзя будет изменить, а значит ему просто придется смириться.

- Ей не понравилось, что я сказала, что на вечеринке надо думать о предохранении, прежде чем трахаться с Майком.

Тимоти выдохнул воздух.

- Снова за свое? Оставь ее в покое. Что ты прицепилась к ней с этими парнями?

- Я забочусь о ее безопасности. Без контрольный секс приводит к плачевным последствиям.

- А его отсутствие приводит к тому, что у кого – то едет крыша. – ядовито ответил Тимоти. - Тереза, ты испытываешь мое терпение. Хватит давать ей идиотские советы. Сама понимаешь, о чем говоришь? Сначала даешь советы как подцепить парня, как лечь с ним в постель и тут же говоришь, что нужно пользоваться контрацептивами. Определись в своих желаниях, дорогая.

- Если у меня едет крыша, то точно не от отсутствия секса. Я забочусь о безопасности своей единственной дочери. Мне не нужны нежеланные внуки, а тем более венерические заболевания. Только этого не хватало!

Тимоти не хотел обсуждать с ней это, но ее поведение его бесило с каждым днем все больше. Если бы не выходные дни он бы с удовольствием провел время в офисе.

- Я тебя прошу, не трогай Лауру. Она девочка взрослая и далеко не глупая.

- Я не хочу стать бабкой в тридцать четыре года. Молодежь сейчас думает о удовольствиях, а не о последствиях.

- Но матерью ты стала в семнадцать. – спокойно возразил Тимоти зная, что супругу это заденет сильно. - Тебе отец не рассказывал о презервативах?

- Чтоб ты сгорел в аду за свой цинизм. - она швырнула в него диванную подушку. – Это все из – за тебя! Подонок! Это ты мне жизнь испортил.

- Правда? – Тимоти осточертели ее нападки и он решил поиздеваться. – Насколько помню, когда ты ложилась со мной ты тогда сказала, что презервативом пользуются те, кто не уверен в себе.

Он не учел, что Терезе будет, что ответить,  она была не из тех, кто спускает обиды.

- Если бы ты думал головой изначально, я бы не забеременела в шестнадцать. Благодари Бога, Тим, что ты тогда не оказался за решеткой за совращение несовершеннолетней.

Тимоти сложил ладони как для молитвы и поднял глаза вверх.

- Господи, лучше бы меня посадили тогда и мне не пришлось бы жениться на такой змее.

- Иногда мне хочется тебя убить, Тим.

- Ты не представляешь, как часто я мечтаю тебя прикончить, милая. Жаль, что змеи не умирают от собственного яда.

- Провались в преисподнюю, дорогой. – Тереза обворожительно улыбнулась и послала ему поцелуй.

Обсуждение личных отношений было крайне интересно, но сейчас Тимоти решил, что жену нужно затормозить в ее безумных порывах навязать Лауре свою волю. И он перевел разговор.

- Оставлю твои обвинения без ответа. Тереза, если ты и дальше будешь указывать, как ей жить и что делать, она снова сбежит из дома и на этот раз навсегда.

- Тогда потеряйтесь оба! Такие эгоисты как вы, которые думают только о себе, меня не заслуживают.

Тимоти раскрыл спортивный журнал. Все труднее было держать себя в руках, но если раньше супруга вымещала свое неудовлетворение на нем, то сейчас она переключилась на дочь, а он не мог позволить ей изводить Лауру, зная как виртуозно Тереза может бить.

- Я сам с ней поговорю, только ради неба, держи свои советы при себе.

Налив себе виски Тереза устроилась в кресле напротив. Она не могла отказать себе в удовольствии сцепиться с ним. Закинув ногу на ногу так, что полы халата распахнулись обнажая длинные стройные ноги она с милейшей улыбкой наблюдала за его реакцией. Однако Тимоти уткнулся в журнал, что вывело Терезу из себя.

- Я с тобой разговариваю, или со стеной? Оторвись от своего журнала!

- Да пошла ты.

Тереза не стала терпеть этого и подойдя к нему выхватила из рук журнал отшвырнув его в сторону.

- Еще раз ты меня пошлешь, и я разобью этот стакан о твою башку. – нависнув над ним грозовой тучей произнесла она гипнотизируя его взглядом. - Речь идет о твоей дочери, так что будь любезен слушать, и слушать  внимательно. Я не стану повторять дважды.

Тимоти в бессилии сжимал кулаки. Он в жизни не поднимал на нее руку, но сейчас ему хотелось ее отделать.  Не из – за того, что она вела себя с ним как последняя дрянь, а из –за Лауры.

- Со мной веди себя как угодно, но не смей, слышишь, Тереза, не смей обижать мою дочь.

- Твою? Она такая же твоя, как и моя. Я ее родила, я ее мать, и я желаю ей счастья почище твоего.

- Желай, но не лезь к ней. Что еще тебе надо?

Поняв, что своего она добилась Тереза вернулась на свое место.

- Я думаю, нам пора решить, как устроить ее жизнь.

Тимоти потер переносицу. Что еще придумала эта озабоченная?

- Устроить? – ее тон ему не понравился. – Что значит « устроить »? О чем ты, Тереза?

- Мне не нравится ее окружение. Эти варвары, ее одноклассники на нее плохо влияют. Знаешь, оказывается Кэтрина Бойл спит с  Майком Хитченсом. Ты представляешь?

На Тимоти это произвело меньшее впечатление, чем Тереза рассчитывала.

- Между одноклассниками такое часто бывает. Не вижу ничего страшного. Они друг друга чуть не с пеленок знают.

- То есть, тебя это не смущает?

- А должно? Не понимаю, тебе какое дело, кто с кем спит? Не в твоей же постели.

- Тим, включи мозги! Хитченс спит с Бойл, а если не только с ней? Вообще , я думала он предпочтет этой шлюшке нашу дочь. Подумать только, Бойл!

- Ради Бога, Тереза! Неужели ты думаешь, что… - Тимоти ее намек на то, что Майк может быть не только с Кэтриной, но и с Лаурой поверг его в шок. - Совсем с ума сошла? Ты Лауру первый день знаешь? Она же никого к себе не подпускает из – за тебя, а уж Майк ей все равно, что брат. Хватит нести бред.

- Я должна убедиться сама. Ее нужно держать под контролем.

- Ненормальная? – ему сразу стало ясно, о чем она говорит. – Хватит, черт тебя побери! Очнись, Тереза, ей семнадцать лет!

- Пока она живет за мой счет, я буду решать, что для нее лучше.

Тимоти понял, что если уж жена что – то вбила себе в голову, то отговорить ее будет непросто, но попробовать стоило.

- Слушай, не надо.- примирительным тоном начал Тимоти, хотя внутри он кипел от злости на нее. -  Оставь девчонку. И вообще, каким образом ты хочешь устроить ее жизнь? После школы она уедет в Мичиган. Осталось год подождать.

Тереза решила попробовать узнать его реакцию, чтобы быть в курсе, что ее ждет, когда он узнает правду о ее планах на счет будущего Лауры.

- Значит, до этого момента нам с тобой нужно обручить ее с каким – нибудь хорошим парнем, из приличной семьи, желательно с большим счетом в банке. – она помолчала и все же решила добавить, как бы с долей шутки. - Как насчет, чтобы свести ее с сыном префекта?

Тимоти вполне оценил « черный юмор « супруги.

- С кем? Нет, Тереза, сын префекта не подходит. Лучше сразу с сынком президента Соединенных Штатов.

Такое Терезе в голову не приходило. Ее дочь и сын президента. А что, Дональд Трамп – младший. Ну и что, что ему уже за сорок и у него есть дети? Одно другому не мешает, когда речь идет о огромных деньгах.

- Иногда ты подаешь замечательные идеи. – сказала Тереза и язвительно подметила. – Жаль, что очень редко твои мозги работают в нужном направлении.

Тимоти закрыл лицо руками. Снова она за старое.

- Тереза, тебе не надоело все усложнять? Хватит, достала уже!

- Нет, сделай милость, закрой рот и послушай меня. Я делаю для Лауры все, и ты обязан меня поддерживать. Она – наша единственная дочь. Мы должны думать как лучше для нее.

- Как лучше для твоего счета. – не выдержал Тим. – Забудь. Ни за что я дочери жизнь ломать не буду и даже ты меня не заставишь. - Тимоти резко встал с дивана и смерил супругу взглядом полным призрения. -  Тебе надо лечиться, Тереза. Если ты еще раз только заикнешься о таком, клянусь, я с тобой разведусь и оставлю тебя без цента в кармане. Имей в виду, ты доведешь до того, что от тебя отвернутся все, и ты все потеряешь.

- Только попробуй, и я тебя убью. – Эту фразу она произнесла так, будто убийство было обычным делом.

- У тебя есть время до утра. Если ты не откажешься от своих ненормальных идей продать нашу дочь как вещь какому – то богатенькому Буратино, даже если это сынок Трампа,  я тут же свяжусь со своими адвокатами. Доброй ночи, любимая.

Залпом выпив виски Тереза вальяжно расположилась в кресле тяжелым взглядом смотря в спину мужу. После его ухода она, налив себе еще порцию виски стала думать, что ее мысли противоречивы. С одной стороны она хотела видеть рядом с дочерью богатого парня, чем богаче, тем лучше, и Майк Хитченс подходил по всем параметрам, а с другой, из слов Лауры она поняла, что теперь контингент ее окружения оставляет желать лучшего, а значит нужно искать другую партию на роль будущего мужа. И почему Тимоти не понимает, что все это она делает только ради счастья их единственной дочери? Она ему попробует объяснить свою точку зрения и ему придется согласиться, иначе… Голубые глаза Терезы превратились в ледяные осколки.

- Мы еще посмотрим, на чьей стороне правда, дорогой.  Решил, что сможешь остановить Терезу Бьянку Смизерс? Что ж, попробуй, Тимоти  Даррен Джексон. Посмотрим, кто из нас останется ни с чем.

Встав с кресла Тереза уверенной походкой направилась следом за мужем. Она не закончила и собиралась продолжить беседу. Плевать она хотела на его угрозы. У нее было более мощное оружие, против которого он будет бессилен. Он ей уступит, а если дело не выгорит, она сделает все сама и он не сможет ей помешать. Ни за что. Все это она делает только ради Лауры.


Рецензии