Профессор Ш
За свои заслуги была избрана членом-корреспондентом Каракалпакской Прифронтовой Академии народных художеств, фронта и тыла. Лауреат астанинской премии «За свободный мир между народами». Посол доброй воли Стран третьего мира в Лиге полинезийских государств. Почётный гражданин Кирово-Чепецка и Апиа (по договорённости). Автобиография «Мой трудный двадцать первый век» издана в трёх томах in quarto в 2025 г.
К Олимпиаде 2024 г. в Париже вышел в свет сокращённый французский перевод (два тома стандартного формата, с подзаголовком: «Между молотом советизма и наковальней постлиберализма»), ещё до выхода ставший библиографической редкостью и распространявшийся по предзаказу. Испытала влияние Кикабидзе и Вальдиса Пельша. Любимым считает блюдо дня от поваров «Мишлен». В одежде предпочитает карминовые цвета, парики приглушённо-пепельных тонов и туфли «Прада», для которых придумала рекламный слоган: «В ногах нет правды, если на них нет "Прады"». Глубокое знание современного мира позволяет профессору Шкандыбаевой делать множество умозаключений… (голос в студии: «Тут я вас покину…»)
Присмотримся к предлагаемым профессором темам диссертаций:
• Босоножки в искусстве;
• Детское бельё в русской романтической повести третьей четверти ХХ в.;
• Зонтик в натюрморте;
• Бутерброд с сыром в русском искусстве;
• Ветчина в памятниках старины;
• Прошутто в неаполитанском фольклоре;
• Бутерброд с красной икрой в памятниках Русского Севера;
• Пельмени в живописи уральских мастеров;
• Термос/ чайник/ примус в русском искусстве; с каденцией – «Переход от примуса к чайнику в повестях русского Подмосковья»;
• Снег в русской поэзии;
• Телефон в произведениях советской эстрады;
• Рецензии на «Тараса Бульбу» как памятник русской мысли и свободы слова;
• Добролюбов как русский м-р Памблчук;
• Белинский и Воланд;
• Байден и Блинкен как Бивис и Батхед;
• Культурология как самоотчёт культуры;
• Слово в культуре или слово о культуре?
• Для более продвинутых: Апофатичность образа телефона в поэзии Стиви Уандера;
• Диалектика ухода и возвращения лирического героя в песнях итальянской эстрады предзастойного и застойного периода;
• Клоун и гармония мира; – и т. д., и т. п.
Одним словом, кладезь сюжетов – бесконечен!
Что и требовалось доказать.
Пресс-релиз подготовлен Редакцией детских и юношеских программ австронезийского радио «Свобода в тропиках, или Атолл мечты».
Свидетельство о публикации №224052600908