Зефир у шакаладзе

Гром среди ясного неба с уходящим вагоном метро. Минус один. Промчалась очередная неделя подготовок к наступающим поездкам. Сумасшедший график: два часа тренировки утром, три часа днем и еще полтора вечером. Нет выходных, нет праздников, нет отговорок. Надо идти вперед и делать свою работу по строительству своего тела. Никакого сахара, быстрых углеводов, содовой, конфет, химии, добавок, ароматизаторов. А значит к моему графику надо добавить два часа для приготовления специальной еды на ближайшие дни.
Закрываю глаза. Чувствую запах свежеобжаренных зерен, чувствую десятки взглядов. Смотрю вокруг: девушка зашла в вагон с кофе и мне так захотелось его тоже. Мужчина с пристальным взглядом, ребенок кричит, вокруг происходит целая жизнь. Закрываю глаза. Я здесь уже восемь лет, наверное много. Все такое осознанное и взрослое. Все вокруг мое - добытое трудом, потом и кровью. Открываю глаза.
Облака, голубое небо и внизу пустота. Я в параллели. Раздают салфетки, чай/кофе/воду, добавьте сливки, пожалуйста. Растворимый, без сахара, водянистый без выраженного вкуса кофе. Напиток.
- Возьмите, пожалуйста.
Открываю. Слащавый запах. Впервые за несколько месяцев что-то сахарное.
«Зефир у шакаладзе» - невероятный. Потому что родной. Я лечу домой, где все мое и сколько бы и где бы я не жила, дом - это место с синим стаканчиком кофейного напитка с логотипом василька, невероятно сладким зефиром и теплотой внутри меня. Спокойно и так легко.

****
Сегодня первый день без моей темноволосой женщины. Боюсь посмотреть в ее пустые окна.
«Настя, мамы больше с нами нет».
Помню, как подарила ей цветы на восьмое марта и коробку конфет, она улыбалась. Она так много вложила в меня, одни конфеты в 2000-ых чего стоят, когда еда все еще по талонам, а у меня полные карманы карамелек. Она проводила со мной часы, недели, рассказывала удивительные истории. Помогла мне переехать, помогла мне остаться собой. И вот я в облаках, рядом с ней, к которой больше не прикоснусь. На пути домой, где больше не увижу ее. Тысячи вопросов с каждого угла. И в пору бы выплакаться, но так болит, что слез нет. Может позже.
А сейчас зефир у шакаладзе глазураваны шакаладнай глазурай, синий стаканчик с логотипом василька и «Чудесная погода в Минске».


Рецензии