Желтый чемодан

Вышла замуж я по залету, как тогда говорили. Даже не знаю, говорят ли сейчас также. 
Муж мой работал со мной в одной компании,  и там после одного корпоратива, на которые было так щедро наше руководство,  мы с ним и перешли из разряда коллег в категорию любовников. И там,  в избытке чувств от качественного секса,  я забыла выпить таблетки,  и мы неожиданно стали родителями, даже дважды. У нас в положенный срок родились двойняшки, мальчик и девочка.  Марта и Марк.  Муж мой оказался человеком честным, и женился на мне. Так мы без конфетно букетного сразу включились в борьбу с бытом и детьми.  Бабушки с обоих сторон оказались прогрессивными, желающими вести активную социальную жизнь, а не сидеть с орущими внуками.  И их можно понять. Дети орали с рождения, и это было ужасно.  Мы превратились в зомби. И так и не вышли из этого состояния, колики,  зубки,  кризисы трех лет,  садик, бесконечные болезни,  драки, драки, крики.  Дети, кажется,  дрались и орали всю жизнь.  Мы с мужем бок о бок трудились на благо семьи. Нет,  в супружеской жизни все было не так уж и плохо.  Для людей, которые толком не зная друг друга, поженились.  Нам нравились одни и те же сериалы,  мы смеялись над одними и теми же шутками, ездили в отпуск на море,  где заселив детей в отдельный номер,  могли танцевать до утра на дискотеке при отеле  и потом на цу е фа кто занимается детьми с утра. Надо сказать,  серьезно мы никогда не ругались, так чтобы вдрызг и развод. Ссорились, да,  но,  не так,  чтобы всерьез. И так мы втянулись, и дети подрастали,  и становились более самостоятельными,  и даже перестали визжать по любому поводу.
И мне казалось,  что все хорошо. Что скоро они еще подрастут и мы сможем пожить для себя.
А потом внезапно грянул пубертат.   Серьезно, как гром среди ясного неба.  Был сыночек и лапочка дочка, и вдруг дома поселились два угрюмых подростка.  И началось,  захлопывание дверей перед моим носом, хамство, истерики, запах сигарет, сидение в ноутбуках. Еще недавно мы проводили выходные семьей на даче, где много гуляли по лесу,  а вечером смотрели в стотысячный раз Гарри Поттера. Муж, кстати, всегда вырубался, минут через двадцать, что было постоянным предметом шуток детей. Папа, мол, храпом мешает смотреть.
В такие моменты я думала, что счастлива. Утаскивала мужа в спальню, где мы тайком могли распить бутылку просекко.
И вот пубертат. Родители не интересны. Интересны тиктоки, друзья- подружки. Мое воображение рисовало наркотики, алкоголь и случайные связи. Надо сказать, моя дочь в свои тринадцать выглядела старше, с круглой упругой попой, длинными ногами, вьющимися волосами ниже талии и огромными голубыми глазами.  Я боялась внимания мужчин,  не дай бог, совратят,  развратят,  мою девочку.  За дочку я боялась больше чем за сына, к слову.  Он здоровый лоб,   весь в спорте, есть куда спускать энергию. Да и мальчик в подоле не принесет,  что уж.  На мои попытки в очередной раз поговорить с дочерью на тему безопасного секса,  лучше уж вообще его отсутствия до определенного возраста,  дочь закатывала глаза.
Так я превратилась в мать истеричку и паникершу.  Плюс в школе начались проблемы с поведением, сын снова подрался,  дочь нахамила классухе.  Я извинялась перед родителями побитого одноклассника, слава богу, ничего серьезного, отчитала сына, извинилась перед учительницей, она,  конечно,  не заслуживает хамского отношения, отчитала дочь. Дети коллективно обиделись и не разговаривали со мной неделю.
Надо сказать, в моей борьбе за нравственность и моральный облик детей, муж мой, как обычно, старался слиться. Вот, что касается материального,  заработать,  заплатить,  отвести, привести,  он никогда не отказывается. В том, что касается разборок и разговоров по душам, муж не силен.
И в итоге я оказалась одна на баррикадах.  Параллельно я читала статьи и книги о подростках, и слушала лекции психологов на ютубе.
Плюс мою работу тоже никто не отменял.  Вобщем,  я выгорела, слишком много думала и долго переживала. Интим с мужем тоже, кажется, сошел на нет.  Ко мне вернулась бессонница,  подруга далекой юности,  и я лежала часами в кровати, прокручивая в голове всякие дурные мысли.
И так продолжалось довольно долго, сын завел подружку из параллельного класса с пирсингом в носу и подбритыми висками,  но вроде из хорошей семьи,  папа профессор, мама певица.  Дочь состригла свои косы и покрасила волосы в синий.  Естественно,  я выслушала очердную порцию наставлений и упреков от классной на тему,  повлияйте на нее
Я задала вопрос -как?  Она ответила -вы родители,  должны знать. Муж отрастил бородку и делал вид, что его не касается военное положение, которое царит в нашем доме.
Так все продолжалось,  пока я в метро не увидела его.  Я уныло тащилась домой прокручивая в голове, что готовит мне вечер в семейном кругу.
И тут я увидела желтый чемодан. Нет, ярко- желтый чемодан.  В голове сразу пронеслось почему-то из советского детства.
На недельку до второго
Я уеду в Комарово.
"Почему бы и нет"- хмыкнула я про себя
Чемодан настолько мне понравился, что я подошла к девушке-чемодановладелице, чтобы поинтересоваться у нее местом приобретения.
Она очень обрадовалась моему интересу,  оказалось, что она как раз едет чемодан этот сдавать в место покупки,потому что для нее он оказался слишком ярким.
Так я очень быстро за приемлимую сумму оказалась обладательницей ярко- желтого чемодана и поняла, что домой мне ехать не хочется от слова совсем.
Пятница вечер, завтра выходной.
И я с пустым желтым чемоданом поехала в гостиницу недалеко от дома. Оставила сообщение в семейном чате о том, что бабушка заболела, и мне срочно нужно ее навестить.  Мама, прости.
По пути зашла в магазин за бутылкой шардоне и упаковкой винограда.
И плиткой шоколада, конечно
Скинула мужу  смской адрес и номер комнаты.
Он приехал через пару часов. Спросил с порога,  как поживает больная бабушка.
Я честно ответила, что по ощущениям больная бабушка это я.  И за мной нужен качественный уход.
Потом мы долго лежали в огромной ванне- джакузи, аренда сауны на два часа на третьем этаже, пили вино из горлышка по очереди,  ели клубнику и виноград, потом заказали еду в номер. Потом..
А потом мы уснули под утро.
И у меня не было времени на беспокойство этой ночью.
С тех пор мы начали "навещать больную бабушку" каждую неделю.
Ко мне вернулись оргазмы и желание жить.
И да,  я вышла из родительского чата. Муж зашел. А я вышла, пояснив ему, что если он хочет видеть здоровую, веселую и адекватную жену, ее нужно держать подальше от школы.
Наши подростки растут и чудят. И в тяжелые минуты,  я смотрю на желтый чемодан в гардеробной, и улыбаюсь ему.
Впереди выходные.


Рецензии