Азбука жизни Глава 7 Часть 259 Слёзы на глазах

Глава 7.259. Слёзы на глазах

http://proza.ru/2024/05/25/1504

- Мила, а что ты хотела? Твоя красавица, когда присылает мне свои СМС, я их как шедевры храню. Как же твоя доченька радует своей мудростью. А этот ЕГЭ через неделю пройдёт. Конечно, понимаю, хотелось бы лучше сдать литературу и больший балл получить. Тем более сейчас она одна из лучших абитуриентов в универе. Поступает на продюсерский.
- Я часто тебя ей привожу в пример, чтобы успокоить.
- Могу представить! Что смеёшься?
- Но её, Виктория, это успокаивает.
- Поэтому с ней пообщалась первая после сдачи экзамена, чем вы с папочкой и дедом. Я ей позвонила в тот момент, когда она шла из гимназии со слезами на глазах. Как же эти все садисты надоели. Я бы все экзамены отменила вообще. Тогда бы и коррупция возле ЕГЭ прекратилась. Как и болонскую систему отменила бы. Достали уже эти русофобы. Когда у гения Вороненка спросила с удивлением, как он смог набрать больший бал при поступлении в лучший престижный европейский университет, он так равнодушно ответил, что подготовился.
- Подразумевая, как ты иногда готовилась.
- Напрасно улыбаетесь, подружки. Но молодцы, если приводите меня в пример, как готовиться недопустимо. Ирина Игоревна, вероятно, вам в моё отсутствие рассказала один случай на её экзамене по математике?
- Да!
- Мне некогда было готовиться. Она посадила меня специально возле себя ассистентом, вот я и бегала по аудитории и решала задачи, если у кого-то не получалось. И чтобы доставить себе удовольствие, она решила задать мне вопрос, когда остались одни в аудитории.
- Последний из списка, на которые ты никогда не успевала подготовиться.
- Конечно! Вот тогда и пришлось перед ней выкручиваться. И зачем мне эти "поля". Придёт время, все сами разберёмся во всём. И какие ребята стали специалисты после окончания университета! Гордость охватывает. Всё! У тебя, как и у меня дела. Звоню твоей красавице, чтобы в глазах не слёзы были, а счастье. В Сен-Тропе прилетите после экзаменов, хотя бы на недельку? Ребёнку надо отвлечься. Напрасно смеёшься. Я здесь недели две продержусь.

http://proza.ru/2024/05/26/1189


Рецензии