Мемуары. 7. 03. 2022. Казахстан

Прилагаю мемуары к тому, что тут уже публиковалось. Вот доказательства, как поддерживали меня люди тогда, перед тем как я уехала с Уральска от мужа инфантила.

ну что же, очень умная женщина, разумные советы даёт. Прими к сведению.

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
06.03.2022, 02:19:00
eyret@yandex.ru

 
вот что мне подруга - писатель написала из Германии - она тоже родилась в КЗ но сказала что такой дичи не было как у меня. Все хором говорят что Юра незрелый во всем.

В общем, я добралась до дома и перескажу письменно что я там наговорила. Хз почему Вконтакте так плохо заработал. Может дело в войне и западники пытаются его прикрыть.
В общем:
В Германии стало страшно разговаривать на людях на русском. Дожили...чувствую себя как еврейка в 30-ых.
По общепринятому мнению всех мировых психологов идеальные отношения между родственниками могут быть только на расстоянии 2000 км друг от друга. Это не шутка, а общепризнанный факт.
К сожалению твой супруг скорее бросит тебя, чем свою мать и это с точки зрения той же психологии не есть хорошо. Это значит. что он не зрелый и не готов отколоться от своей родни, чтобы выстроить свою собственную жизнь и создать собственную семью. Так что проблемы в личной жизни не у тебя, а у него и он тебя в них втягивает.
Большинство мужиков в постсоветском пространстве и при совковом воспитании такие вот и это большая печаль. И большинство из таких вот, жили без отца, так, что им не с кого было брать живой пример создания собственного очага.
Я. кстати, безумно рада, что мне суждено стать тёщей, а не свекровью и моя мама офигительная тёща, любит моего мужа и я тоже такой буду.
Вот мультфильм на тему отношений мать-сын:
https://www.youtube.com/watch?v=Cc0fS3fwL8E
Пуповина (The Cord)
Елена
Елена 21:19
Не присваивай себе вину. Ты многое могла не знать, когда выходила за него. Если мужик не способен защитить свою собственную семью и тем более мать своих детей (даже если их пока нет) от своих родственников, то это клиника!!! И нет никаких "У нас в Казахстане вот так!" (я тоже с Казахстана, если что. Впервые такой бред слышу) Есть психологические нормы и точные показатели зрелости психики. Всё остальное - манипуляция и попытка ухода от ответственности.
Так получилось, что твой супруг вообще ни для кого не созрел и ты лишь одна из многих, кто соберёт своё шмотьё и двинется на поиски лучшей жизни с разумным мужиком, у которого верно расставлены приоритеты.
Да, конечно, по вековой традиции нужно уважать родню супруга. Но уважать их это не значит позволять этой родне делать всё безнаказанно.
Они ищут бесхребетную прислугу, а не счастье твоему супругу. Свекровь всегда будет считать, что ты недостаточно хороша для её сына, хреново готовишь и плохо стираешь его носки/трусы, даже если там всё настолько безупречно, что объективно придраться не к чему.
Война свекровь-невестка стара как этот мир. Потому мужик должен уехать из родного дома, построить свой и создать свою семью!!! Тогда он свчитается и с биологической и с психической точки зрения зрелым!

Не кори себя, Ия. Будь мудрее. Извлеки урок и тщательнее проверяй следующих мужиков в твоей жизни на зрелость. Мне 38 и мне кажется, что ещё вся жизнь впереди и, возможно, ещё рожу ребёнка, хотя вполне довольна одним пока. А не рожу, так отдам долг вселенной и усыновим одного-двух. Обсуждали даже с супругом и он согласен при условии, что будем жить в достатке.
Елена
Елена 21:26
Ты младше меня на три года. Я в твоём возрасте родила первенца. Я не знаю что произошло с твоими детьми и честно не хочу знать т.к. мне тяжело слышать о смерти малышей. У самой должно было 4 штуки быть, но выносить смогла только одну дочку пока.
Но есть отцы без жён, есть дети без матерей. Я сама приёмная дочь. Мои родители рано умерли. Я всё равно сильно полюбила новых родителей, даже если мне на момент усыновления 9 лет было.
Жизнь порой так поворачивается, что возмещает то, что тебе кажется навсегда потеряно и находишь любовь и поддержку там, откуда не ждала.
 
 
--


Рецензии