Пять сотен слов о свободе слова

И от творчества можно попасть в дурдом.

Мой брат стал смеяться так, я думал он никогда не закончит смеяться. Потом осмотрел мою комнату, и резко замолк. Видать дошло, что такое творчество. А тут и я со своей писаниной.

Димка сел за стол с компьютером, посмотрел в тот, от творчества и след простыл всюду, только дела. Притом связанные с творчеством. Димка посмотрел на меня.
- Влад, а действительно, сколько можно?

Это как недавно, смотрели телеканалы по телевизору, фильмы, сериалы, но потом всюду стали делать болтовню по мотивам наблюдений обо всём. А потом что-то произошло, в общем, только болтовня всюду, и нечего смотреть стало по телевизору, лишь бы чесать языком.

Димка стал проверять телевизор, мало что осталось, и то, болтливые телеканалы. И телевизор теперь стал простаивать. Уже который день молчит. Молчит. Молчит. Молчит. Молчит. Молчит. Молчит. Молчит.

Я посмотрел в окно, солнце падало на моё лицо. Молчу. Молчу. Молчу.
И брат тоже. Тишина. Тишина. Тишина.

Честно говоря, надоело многое. Нет движения всюду. Всюду. Всюду. Всюду. Всюду. Всюду.

И вот заговорил мой брат.
- где мы кстати живём, не любят говорить о том, что попадает в телевизор, у нас люди в делах. Деловые.

Деловые. Деловые. В делах. В делах. В делах. В делах. В делах. И так постоянно.

Нет, кто русский, только и может много говорить. Тут, где я живу, нет культуры разговоров обо всём. Потому что нет времени. Нет времени. Нет времени. Нет времени.

- ну ты понял Димка, у нас город по умолчанию. все культуры классические. только по этой причине куча дел.

Видимо кто-то в столице не понял, что у тех кроме как информировать и таким работать, не до конца поняли свою столицу.

Я спросил брата, на какой улице я живу в Столице? Он понял и ответил, - Шаболовка, 37. Димка же живёт на улице академика Королёва, дом 12.

- ну ты понял, те кто на другой сегодня улице там, не интересны в плане телевидения.

То есть то, что Шаболовка отвечает за просвещение, что же на Королёва, - образность. Но что осталось спустя годы на телевидении? Да ничего собственно. Да и нет смысла существовать такому телевидению по понятной причине. Что оно не мотивирует, не вдохновляет, а только информирует. В Информбюро превратилось. Ну и что это за телевидение такое, которое только собирает сведения и о том судачит налево и направо? Оно, такое телевидение, нужно тем, кто много знает и помнит?

Брат напомнил, что у нас и радио такое. В общем, те, кто только собирает сведения, просто собирает знания, и в том не разбирается, и только и поясняет что это такое со стороны, но если наткнется на тех, кто тем занимается, начинает критиковать и осуждать.

И тут как раз в этот день, так и так, неприемлемо. Я пять минут пояснял историю фельетона в литературе, видать не поняли в интернете прикола, что работать в литературе, и собирать жанры, оказывается теми не интересоваться, а только создавать произведения. Ну посмотрели у меня, не понравилось, а я в ответ — я пользуюсь знаниями, а вы не умеете! Раз только работаете теми, кто распространяет, вы не понимаете  — свободу слова!


Рецензии