Текст песни Миражи Новинка

[Куплет]

В твоих глазах я вижу смех
Испуг, присутствует испуг
И путь тернист к тебе на грех
Не выходи, моя за круг

[Куплет]

Нас окружают миражи
Миро сплетения и тени
Должны быть души...
Ни души---
Боль нестерпимая в колене

[припев]

Хочу держать тебя за руку
И страстно в губы целовать
Просить ещё хочу, как друга
Ошибок больше не прощать

Ты улыбнулась-- я уж счастлив
И крУгом, крУгом голова
Хочу чтоб мною восхищалась
А остальное трын-трава

[Куплет]

Мне, что ты видишь-расскажи
С тобою рядом я и в теме
Будь так любезна, поддержи
Ведь мы едины и в тандеме

[Куплет]

Моя мечта, моя опора
Моя мелодия души
Я просто чувствую, что скоро
Проблемы будут, мятежи

[припев]

Хочу держать тебя за руку
И страстно в губы целовать
Просить ещё хочу, как друга
Ошибок больше не прощать

Ты улыбнулась, я уж счастлив
И крУгом, крУгом голова
Хочу чтоб мною восхищалась
А остальное трын-трава

[Куплет]

В твоих глазах огонь и радость
Моя вселенная-твоя
Прими из рук моих, как данность
В час полнолуния, дитя

А на губах огонь и сладость
Молиться мне бы на тебя
Дам утешение и страстность
Лишь в бога веру укрепя

[припев]

Хочу держать тебя за руку
И страстно в губы целовать
Просить ещё хочу, как друга
Ошибок больше не прощать

Ты улыбнулась, я уж счастлив
И крУгом, крУгом голова
Хочу чтоб мною восхищалась
А остальное трын-трава


Рецензии