Мемуары. Последние дни в Казахстане 2022

Переписка с родителями насчёт всего.


Напиши мне координаты поезда, вагон и время или день прибытия. ЖДЁМ!!! С наступающим тебя 8 марта. Приедешь — ОТПРАЗДНУЕМ ВМЕСТЕ!!!

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
04.03.2022, 01:38:00
eyret@yandex.ru

 
Десятого уезжаю к вам. Стартую или днем или с утра - как там договорятся.
 


Давай, ждём тебя!!! Я тебе на телефон 300 рублей кину в воскресенье, 6 марта, чтобы ты могла нам позвонить. Время сообщи, и номер поезда, вагон, чтобы если что — Ваня встретит тебя или я. Чёрт с ними!!! Они ещё своё получат!
А ты думай сейчас о себе, да  там видно будет. Жизнь на МУЖИКАХ — ДУРАКАХ не заканчивается, может, и ХОРОШО- ОТ ДУРАКА ИЗБАВИЛАСЬ! А то мучилась бы годами… тоже ничего хорошего! Нет жизни с этим — надо рвать! Я так думаю, жизнь идёт, надо жить по-другому. Всё ещё наладится, ты ещё МОЛОДАЯ!!!
 
ЭС
Эльфизаур Силириец
04.03.2022, 21:44:00
eyret@yandex.ru

 
Поеду из Казахстана с 9 на 10, в ночь. Потом по возможности отпишусь десятого как возьму билеты. Муж морально убитый пришел, не знаю что там произошло но мрачный, голос был вялый - поедешь с 9 числа в ночь, я с Артемом договорился - и подал мне 17 тысяч. Началось.
 

Ну, тебе видней, конечно, я его не знаю, может и это не надо...

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
02.03.2022, 23:05:00
eyret@yandex.ru

 
Извини но мне это не поможет.
 
 
ЕС
Елена Савицкая
02.03.2022, 02:52:00
savpetrel@mail.ru
Вот из хороших источников мне пришло.
 
Дорогие друзья! Где бы вы ни находились. По какую бы сторону границ. В любой точке мира. Если в связи со всем происходящим вы испытываете состояния панических атак, высокой тревожности, острого горевания. Тем более, если вы стали жертвой этого кошмара. Если вы переживаете посттравматическое расстройство. Обращайтесь. Я постараюсь вам помочь. Бесплатно. В моем арсенале - самые эффективные инструменты для работы с этими состояниями - когнитивно-поведенческая терапия, гипнотерапия, майндфулнесс, а самое главное - EMDR-терапия, на мой взгляд, лучшее средство для того, чтобы привести себя в эмоциональный порядок. И найти силы жить и действовать дальше. Если помощь нужна вашим родственникам или друзьям, сообщите им. Пишите в личку, или на WhatsApp: 89149173365. Или в телеграме: @OlegKarmadonov Еще раз: бесплатно.
 


(Без темы)
03 мар. 2022, 04:19
КОМУ
ПАПКА:
Входящие
Ну он значит своей жизнью не дорожит, и за другие не волнуется, что тогда ему надо? С ним не о чём говорить, а тем более, строить будущее. А ты ему скажи, что ему мешает ехать? Там безвизовый въезд для всех стран — ПУСТЬ ЕДЕТ!!! Врёт он всё! Дурак!!! Цену себе набивает, потому чио НИЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ БОЛТУН ОН!!!

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
03.03.2022, 02:11:00
eyret@yandex.ru

 
Вот буквально вечером муж сказал - если бы была возможность, пофиг что у меня есть сын, семья, - собрался бы и поехал в Донбасс на Украину воевать.
Вот так. Ну что ж, вперед и с песней. Раз не нужна жена. Лишь бы воевать. А то что я могу остаться вдовой - никого не колышит. 
 
 
ЕС
Елена Савицкая
02.03.2022, 02:28:00
savpetrel@mail.ru
Молчи, и иди за билетом, не напрашивайся, уже всё зря. Сейчас все злые, военная операция России по освобождению Донбаса идёт, всё очень тяжело, он, возможно, на войну собрался? Только ничего им не говори-сейчас всех зэков из тюрем Украина выпустила, и вооружила, чтобы русских убивали ВЕЗДЕ!!! Так что затихни, не комментируй. Много фейков в новостях, Россия специально создала новый канал он называется ОБЪЯСНЯЕМ. Там правда. Репостить фейки опасно — это законом запрещено во время войны!!!

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
27.02.2022, 16:33:00
eyret@yandex.ru

 
Новость - сегодня пришел пахан мужа который хотел меня грохнуть, муж с ним очень весело общается сейчас, когда я спросила а чего ты с ним общаешься, он ответил - отстань, все равно я для тебя ***вый так что похер. Нет у меня больше мужа. Вот так.
 
 
27.02.2022, 07:45, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Я её не знаю, ни когда к ней не ходила. Посмотрим что и как с тобой.

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
26.02.2022, 20:39:00
eyret@yandex.ru

 
А та женщина которая у тебя работает удаленно с людьми или к ней идти нужно? Ты к ней обращалась? Она не врет?
 
 
26.02.2022, 06:37, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Вот пусть и платит тебе за нервы и испорченную жизнь!

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
24.02.2022, 23:27:00
eyret@yandex.ru

 
Я думала человек реально хочет свалить из дикой родни - а хренушки. Посмотрим как дальше дело пойдет. Неандарталец и есть. С него только денежки просить на хлеб и осталось.
 
 
24.02.2022, 05:22, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Он просто ДИКАРЬ, НЕАНДЕРТАЛЕЦ!

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
22.02.2022, 22:20:00
eyret@yandex.ru

 
Он действительно живет по СВОИМ представлениям о женщинах и о отношениях. Работать над собой не хочет. И почему я должна разгребать его прошлое и его прошлые косяки. почему от его взглядов должна я страдать? Насчет многого он умный и сообразительный, но вот насчет семьи - меня и его - это просто капец... Так изначально было но не в таком виде.
 
 
22.02.2022, 05:15, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Может быть, он уже тоже немного с ума сошёл? Поэтому ему с тобой трудно, и он полностью стал слушаться сою семью. Что-то мне подсказывает, что это именно так. Не мучайся, пожалей себя, бери билеты, и приезжай. Мы тебя в обиду не дадим! Ты будешь дома, с теми, кто тебя любит!

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
22.02.2022, 02:15:00
eyret@yandex.ru

 
Мой муж живет по своим понятиям как я поняла, и думает что все делает правильно. Эти понятия ему боком выйдут. Прибежит обратно думаю да поздно будет
 
 
20.02.2022, 07:56, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Привет! Он наверное плохо и не регулярно питается, а ещё и нервы, возможно добавляют. Он ведь понимает что творит… Это явно кармическое наказание. Хорошо что ты здорова!!! Я тебе на карту 300 рублей кинула. Ждём тебя в марте?

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
19.02.2022, 22:45:00
eyret@yandex.ru

 
Мне очень плохо. Я не вижу своего будущего. Никакого. Ни любви, ни радости, ни доверия к кому - либо. Я вижу одно - после моего отьезда будет у ясно кого нечто страшное. Новость - похоже жизнь мужа начинает наказывать за такое предательство и наглость и за то что в первую семью влез. Вчера приходит, держится за живот или бок. Ночью пытаюсь просто его обнять - он сказал: у меня печень болит. И похоже ооочень сильно его на работе прихватило, раз есть поначалу не мог вечером. Я удивилась, поскольку гепатит не передается половым путем. Он передается лишь через кровь. Болит у него до сих пор, постанывает от боли. Вот так. Видимо Боги или не знаю кто вдаривает, чтобы он понял, что накуролесил. Если тут уже печень схватило - то это уже серьезно. Внезапно причем. Острая боль. К врачу вроде в понедельник пойдет кровь сдавать, купил таблетки для печени. Что касается меня - у меня не болит ничего.
 
 
19.02.2022, 08:33, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Сходим с тобой в ту кофейню с Джином...

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
17.02.2022, 23:11:00
eyret@yandex.ru

 
Если будет краденая трубка - верну. Мне чужого не надо. Он говорил что купит мне лучше телефон. Что ж, поглядим. Мне столько эта дача снится - уже в книги вписываю. Что все затапливает. Только не надо говорить пожалуйста - где родился там и пригодился. Меня бесит эта поговорка, которая абсолютно тупая. Восьмое марта не люблю - без любимого человека же пройдет, Ваня это Ваня а он брат а не муж и не парень. Мне бы с кем в кафе сходить и прогуляться, пообщаться с кем - нибудь спокойно, - меня это отрезвит от горя. Хотя бы с другом, а у меня в Братске друзей НЕТ. Все сливать в книги - никаких нервов не хватит. И кстати он дарил - муж - мне желтые вещи и цветы - мне каждый раз страшно было. И вот.
 
 
17.02.2022, 04:25, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Привет! Хорошо, что трубку принёс, надо проверить, а то потом, может краденая чья, будут искать. Проверь, лучше бы с магазина новую совсем купил. Дача снится — тебя земля сибирская зовёт! Я тоже смотрю твои видео про нашу дачу, когда ты снимала, мне понравилось, потом бабье с компа покажем, ей хочется посмотреть! Думаю, когда приедешь, мы у бабы интеренет проведём, чтобы ты могла работать и общаться. Короче, ждём тебя, пусть денег даёт на дорогу!!! Хорошо бы 8 марта вместе встретить — подарим тебе БУКЕТИЩИ!!!

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
16.02.2022, 22:04:00
eyret@yandex.ru

 
Привет, сегодня муж трубку мне новую принес - чтобы была связь. Хоть это хорошо. Ему его друг подогнал. А то я несколько месяцев блин без телефона, с ноября или октября. Пишу тексты, собираю вещи. Больше ничего не готовлю - желание пропало напрочь. Снится железная дорога, дача, Братск опять то зимой то летом и постоянно у берега у вьезда в Дунайку где сворачивает дорога на нашу дачу. Одно и то же место. Хрен знает что это вообще. Одни и те же сны.
 
 
15.02.2022, 04:53, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Привет! ну, я думаю, это всё правильно сказано. Так и есть, не только на годы растянуться может, НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
15.02.2022, 03:03:00
eyret@yandex.ru

 
Прочитала на вомане - сын от чужого мужика - это припятсвтие для продолжения СВОЕГО РОДА. т.к. придется тратить на него деньги, которые могли бы пойти на СВОЕГО ребенка. Вот это и есть проблема, которая может на годы растянуться.
 
 
13.02.2022, 09:49, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Привет! Хочу поздравить тебя с Днём рождения! К этому поздравлению и баба присоединяется тоже. Что же делать, приезжай, он побудет без тебя, почувствует, ему будет время подумать что лучше, а что хуже и будет ещё хуже. Жизнь на мужиках не начинается и не заканчивается. Разлука многое ставит на свои места. Ждём тебя в марте! Он денег тебе на дорогу даёт, я так понимаю? И вот когда ты приедешь, тоже пусть присылает тебе на жизнь. Ты пока что его жена! А это значит, он должен тебе присылать денег, тебе тоже жить надо здесь! Мы конечно тебя обеспечим, но он пусть присылает! И с собой пусть тебе даст на дорогу на первое время.
 
Люди с издательства хорошие какие! Молодцы, тебя поддержали. Значит напечатают обязательно! Ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!! пусть силы придут к тебе моральные, приезжай, и просмотрим тогда, как ему это будет без тебя!
 
ЭС
Эльфизаур Силириец
12.02.2022, 22:09:00
eyret@yandex.ru

 
Нашла стих где то
 
Шел по улицам Бог, слушал мысли прохожих.
И в невидимом сердце кольнуло иглой -
Каждый третий твердил: «Ну за что мне все, Боже?»,
«Не хочу я так жить!» – думал каждый второй.
С интересом прислушался к мыслям мужчины.
Прицепилась к бедняге тоска, словно спрут –
У него накануне украли машину.
«Хорошо, что не жизнь. А машину найдут!» –
Улыбнулся Создатель едва уловимо
И взглянул на красавицу с рыжей косой.
А ее перед свадьбою бросил любимый,
Променяв на свободу семью и кольцо.
«Хорошо, что сейчас – верным мужем не стал бы.
Он от больших страданий тебя уберег.
Он всегда таким будет – красивым, но слабым.
Разве этого хочешь?» – спросил ее Бог.
Но никто не услышал его откровений,
Только ропот и стон с переходом на крик.
Если б поняли люди – всему свое время,
Научились бы жить и ценить каждый миг.
Каждый день был бы новым открытием счастья,
И желание жить никогда б не прошло,
Если б поняли люди, хотя бы отчасти –
В каждом «плохо» всегда есть свое «хорошо».
 
 
12.02.2022, 04:19, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Надеюсь, он уже понял, что ты деньги отправила? Хорошие люди, понимают тебя!

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
10.02.2022, 23:27:00
eyret@yandex.ru

 
Ия, благодарю за ответ. Тогда давайте так и поступим.
Мы всегда трепетно и с пониманием относимся к нашим авторам и готовы идти на встречу.
Мы ожидаем тогда 6000 руб. выпустим книгу. Остаток тогда, как сможете.
 
--
С Уважением
Александр Максимов
Старший менеджер
Команда издательства "Буквально"
 
 
10.02.2022, 05:48, "Елена Савицкая" <savpetrel@mail.ru>:
Я отправила ему деньги! Вот фото чека. Правда плохо видно, но он  моём телефоне есть.

 
ЭС
Эльфизаур Силириец
10.02.2022, 01:55:00
eyret@yandex.ru

 
привет, это я была. Не хватило денег. На карту отправляй денежку. Дома непонятно что. Нервный срыв.

Ия, Добрый день! Да, оплату можно внести и на карту Сбербанка. Оформленную на Генерального директора Медведева Андрея Владимировича
Номер карты Сбербанка: 5484 5500 1361 7681
 
 
 
--
Елена Савицкая
Отправлено из По


 


Рецензии