Лаская груди языком...

Мобильное приложение «Секс-Драйв», 3 часть эротического рассказа Виталия Мушкина

...Однажды я не выдержал и подошёл.
- Привет.
- Привет.
- Как дела?
- Нормально.
Алла покраснела и обернулась по сторонам. На нас никто не обращал внимания.
- Я всё время думаю... о тебе.
- Я тоже, - она ещё больше покраснела.
- Увидимся как-нибудь?
- Где?
- Не знаю. Давай после работы.
- Но ты знаешь, я не совсем свободна. После работы нужно сразу домой.
- Понимаю.
Мы помолчали.

Пауза затягивалась. Надо было или продолжать разговор, или расходиться, работать.
- На обеды вместе нас не ставят, - говорю я, не зная, что ещё сказать.
- Ты знаешь чулан, где уборщица хранит инвентарь?
- Нет, - я действительно не знаю, где это.
- За складом, там есть дверь, справа.
- Да, - говорю я, чтобы что-то сказать.
- Я тебе дам ключ, жди там, в мой перерыв.
Белая кожа блондинки покрылась красными пятнами. Наверное, это крайняя степень её смущения.

Позже женщина передала мне тайком ключ. Уборщица в магазине убирала утром и вечером, днём её не было. С трудом дождался я назначенного времени.
- Пойду покурю, - сказал я шефу.
А сам побежал в кладовку. Ключом открыл дверь. Помещение небольшое, есть кушетка, стул, раковина. И всюду различные ёмкости, флаконы, швабры. Я закрыл дверь изнутри, погасил свет, сел на кушетку и стал ждать.

Алла Прокофьева пришла. Она тихо поскреблась в дверь. Я открыл.
- Как тут темно. Не включай свет, а то увидят снаружи...
Мои глаза уже привыкли к темноте. Но я скорее угадывал, чем видел женщину. Мы обнялись. Поцеловались. И начали раздеваться. Я помогал Алле, она — мне. Чем больше снималось одежды, тем лихорадочнее становились движения. Блузка, юбка...

(Здесь отрывок вырезан, в книге он есть)

...Всё было готово, включая... В отличие от первой встречи, мы не торопились. Хотя нас и могли хватиться, здесь было относительно безопасно. Этому способствовала, наверное, и темнота.

Я присел на кушетку, потянув любовницу за собой. Её большая грудь оказалась на уровне моей головы. И я приник к с..., сначала к одному, потом к другому. Лаская груди языком, руками оглаживаю гладкие бёдра женщины. Кожа упругая, слегка прохладная...



КНИГА:



Телеграм: https://t.me/alexandrnevzorovbooks

ВК: https://vk.com/alexandr.nevzorov.books

Работа в Интернете: https://pampadu.ru/agents?refs=a149766


Рецензии