Из записок верхогляда

     Что-то я такое писал в позапрошлый раз... Или поза-поза... Да, нейропластичность и эпигенетику поминал. Ой, какие они у-умные! Я про учёных. И человеку у них измениться можно, опытным путём это точно установлено. Я только "за". А у Кастанеды написано про измениться нельзя. Шаманы что-то такое видят. Почему им так зря видится я тоже писа;л, не хочу повторяться. У меня эта мексиканская версия как-то сразу в разряд чуши собачьей попала. Не может быть такого! И всё! И, типа, моя подпись. 
     Здравый смысл, бывает, и у верхоглядов срабатывает. Но, только условно и на первый взгляд. И кто бы его вообще знал, где он, настоящий. Ща попробую пояснить. Если вкратце, то клетки организма запоминают всё, что оказывает на нас воздействие. Трудитесь, упирайтесь и получите результат. Веди себя хорошо и , может быть, по головке погладят. И оно тоже как-то изменит? Тоже. Даёшь эпигенетическое программирование! Эпигенетика? Она. Питание, эмоции, нагрузки разные, социальная среда оставляют след и в теле и в характере человека. Время рождения тоже роль играет, вспомним астрологию. И это здорово! Да, характер я пристегнул как само собой разумеющееся. Но такие изменения обратимы. Уже не очень здорово, хотя и справедливо. Вот и для справедливости место нашлось. Захотел фигуру к летнему сезону, потренировался месячишко и, типа, вопрос решен. Перестал упираться, поносил немного, покрасовался и всё, отдай обратно или упирайся дальше, лучше вообще до конца и след в тебе будет соответствующий, потомкам твоим останется, а может и в следующую жизнь что-то заберешь. Про новорожденных с мышцами качков слышали? Есть такие. Грубоват комментарий? Согласен. Может и вообще не по делу, но направление соблюдаю. 
     Да, про обратимость эпигенетических изменений. Что бы меня в этом интересовало? Ща чё-нить сморожу. Из элементарного. Что позволит тому, кто пытается изменить себя, сохранить достигнутое и удержаться на новом уровне если у него получилось затеять в себе что-то интересное? С какой стороны подступиться к этому необходимому и достаточному? Я понятно пишу? Волевым порядком, делая выбор, человек запускает маятник изменений. Выстрелил из ружья - получи как минимум отдачу. Сильно больно будет или не очень? Наверное я опять не о том. Смотря куда он сунулся и чем рискнул. "Попался на качели - качайся, чёрт с тобой!" Вперёд - назад... В генетике, предположим, учёные разберутся потихоньку. А в личности, в характере? Что за след останется, на долго ли? Как не навредить себе, где пока ещё можно, где надо осторожно, а где уже нельзя?
     Искатель, ты уже в возрасте? И пока ещё жив. Спасибо говори почаще учителям и хранителям своим, настоящим и прошлым. 
     Вопросы были и есть. Ответы иногда приходят. Или что-то похожее на ответы. Когда-то я рассуждал по поводу "мусорной"генетики. Может есть она, а может и не она это вовсе. Мало ли что там не понятно. Наше тело и не нашего ума дело? Это вызов? Он самый. "Прозвонить" гены доступными способами и лучше если на орбите. Проверить не меняется ли их КПД в зависимости от удаления от "базы". Наши связи не всегда очевидны. Где внутренние, где внешние, где у человека память? Точно в мозге? А вот и не видно спецам где этот объем может храниться. Похоже, что есть и внешние носители. Да, я про ответы. На днях информация прошла. Память у космонавтов чем они выше залетают, тем она хуже, как оказалось, тоже проверено. Приходится записи вести, чтобы не забывать. Если наше тело не заканчивается видимой частью, то как его с собой куда-то забирать если далеко собрались?
     Насколько наше тело зависит от земной энергетики? Если руки, ноги и прочее начнут забывать, где-нибудь по дороге к Марсу, какими им нужно быть, то это грустно. Здесь им есть на что опереться, а там уже нет. Вот и зависнут члены. А пото;м голова присоединится или первая начнёт. На чём личность держится? Воля, чувство долга, личная ответственность... Система жизнеобеспечения есть, а как насчет остального? Что останется от нашего "я" чуть дальше от дома? Всё может быть жёстко привязано к родной планете, а узелки связей мусором выглядят. Спасает и хранит Система пока дома сидим.

     Снизим орбиту? Снизим. Прыжки в неизведанное, отрыв от основ, мыльные пузыри. О чём я тут вообще? Пробелы вот собственные заполняю и тоже подпрыгиваю. По верхам легко бежится. Одно пропустил, другое не заметил. Есть хорошее пра;вило. Сам, правда, почти не пользуюсь, топчусь на подступах, так сказать. Не исчерпав ближнее, не суйся в дальнее. Бытовая рутина формирует личность надёжно и с известными результатами. Как это банально и как верно! Откуда мы родом? Из детства. И совсем не далеко от него ушли. Думаете мы уже настоящие, чему-то научились? Основы личности заложены там, где мы папу с мамой не слушались, а надо было. В итоге, вроде бы, знатоки, как показывает опыт, лажают в элементарном. Тоже бегуны, блин. С ленью как дело обстоит? Первая из учителей, обнять её и облобызать. Жива ещё, работает? А как же! Привет ей передать, пообщаться, чтобы в характере не к чему придраться было. Я понятно пишу? Ты квартиру прибрал? Это, типа, я себе вопрос задаю. Каюсь, не прибрал. Один сейчас живу, так получилось. Срач в привычку входит, замечать его перестаешь, порядок мой ему проигрывает. Ну вот, о чём и речь, приступай, и никаких отговорок! Что на деле получается? Прощаешь себе разную домашнюю суету. Мимо философии в своё время прошел, есть теперь что с пользой почитать, как бы два иностранных языка не забыть, другое прочее упущенное подсобрать, потом поесть, потом прилечь, и вот написать тоже не мешало бы. А там время вышло и спать пора. Я, кажется, оправдываюсь. Значит в точку попал.
     


Рецензии