Мы с тобой не похожи

У нас разные взгляды, мы с тобой не похожи
И ты стал для меня как обычный прохожий.
Годы быстро сменялись, повторялись сюжеты
И в итоге все песни оказались пропеты.

Не осталось внутри ни любви и не злости.
Перемыты давно нам с тобою все кости.
У нас разные цели, увлеченья не близки,
Я писала стихи, у тебя – вино-виски.

Я хотела семью, вечера у камина,
Но сложилась не та в моей жизни картина.
Но я больше не буду за химерой гоняться,
Я хочу меньше плакать, а больше смеяться.

Я с любовью хочу по утру просыпаться,
Я хочу этим миром весь день наслаждаться,
Коль замерзну, чтоб пледом меня накрывали
И подолгу, и нежно меня целовали.

И влюбленного взгляда тепло ощущая.
Я хочу вновь услышать – «Моя ты родная!»
Навернулись бы слезы, но только от счастья
И исчезнет картинка из сплошного ненастья…

13.12.2022  21.45


Рецензии