1. Абсолютная вахтёрша

Одел машину. Скольжу по городу, или город скользит по мне, а задница мокрая, точнее штанина вниз, какбудто опписался, но я ведь немог опписаться и непочувствовать, я не настолько бесчувственный, или мог, или настолько, или старость, или болезнь, или сел, или ктото специально, загадка, гадко.
Тройка. Вернадский. Нео. Гео. Паспорт. Первый. Жывот. Потом Виктор. Не Дар Ветер. Не Андрюшка. Петя приехал. Приехал. Современный. Турист.
Я люблю учиться. Точнее я люблю, когда меня учат. Я есть хороший ученик. Не самостоятельный, но хороший. Самостоятельный плохой, а учат хороший. 25 лет я был с гео и вдруг папаю. Самостоятельно не смог, поэтому учиться. Интересно, но холодно.
С обеда, где два салата, я забыл полосатые ритмы, я почти впервые не сделал этого, поэтому Павел буркнул про шоколадку, а я прикинулся. На кого же была похожа та девушка? Не Pr;nom, не Иосиф. Не совсем была, но похоже она похожа на какую-то актрису, и есть сейчас, мы же не в солипсизме, она есть, и у неё тоже бывает обед, похоже, хоть она и похожа на какую-то актрису. Я когда вспомню на какую актрису, то тут исправлю текст, а пока что текст останется про какую-то актрису. Текст останется, а речь не про девушку, а про учёбу и холодно, и ещё темно, но интересно, хоть я не сразу понял про вторую локацию, а потом и про третью и пятую, но уже позже пойму, заглядывая в будующее, что это всего лишь нам необязательно, но интересно и может пригодится, а знать надо.
Подождал Петю, потому что я мягкий и подстраиваемый, хотя опять одна просторная, другая тесная, онто понастоящему, а я домой, ведь у менято понастоящему там, где он домой, хотя он, как Виктор, другой, всегда может, самостоятельный и самодостаточный, а я с чайкой никогда не могли, всегда домой, или письменное разрешение заранее с договором один раз в несколько месяцев с последующими наказаниями без индульгенций, потому что договор с ними односторонний, или может быть изменён односторонне, но не с нашей стороны, но главное без измены.
Шкаф перезаказал. А злополучный неполученный неполучу и надеюсь неполучу за это. Льва незабрал. Покачался. И домой. Достал печь, начал печь, но понял, что так долго, и надо идти за фольгой и бархатом. Ирландия сильнее бархата, поэтому сегодня он. Завернул остатки в фольгу и поставил в другую печь, а пока она печь, я потихоньку начал становиться бархатным, а они не стали, но я с навагой и корюшкой, а они кукумарию, осьминогов и гребешок, а потом и я с ними, но я бархатный, а они не стали, голова или чтото такое.
В побеге всё хорошо, потому что это свобода. Учёба освобождает. Труд освобождает. Домой освобождает. Бархат освобождает. И я был настолько бархатный, что не услышал как сегодня рванул затвор.


Рецензии
Интересный рассказ. Спасибо!

Ольга Дорофеева 7   03.06.2024 07:47     Заявить о нарушении