Помощь духу одного из прошлых воплощений того кто

Помощь духу одного из прошлых воплощений того кто формирует завет.



(У нас помощь духу ФИО,) Мы с Омом летим в нижние миры в преисподнюю, темный дух, но он темный не от того что. (Он плохой был.) Да, а что плохо с ним поступали. (А-а.) Девушка, наверно 15 век, она сейчас сидит связанной веревкой по ногам, по рукам вот так она наверно сколько тысяч, ну не тысячелетий, но много веков сидит. Ом подошёл взял её за ногу чтобы считать информацию, что произошло. (Ага.)

Она дочка какого то, я не знаю как их называют это скорее всего  Франция или Англия, ну не знаю, короче говоря замки. Большой замок, очень большой много людей, как город можно сказать и вот она дочь хранителя или как я не знаю барона этого замка, короче хозяина этого замка. (Ага.)

Но вокруг земли принадлежат этому барону где-то не знаю большая территория принадлежит ему. На этой территории живут крестьяне, стоят домики соломенные такие, крыши, небольшие дома, виноградники вижу, вижу ещё какие-то поля чем-то засеяны. Но суть в том что дочь вот она разменной монетой стала, её похитили. Похитили соседи этого барона и привезли в такой же замок, связали ей руки, ноги и бросили в подвале и ультиматум выложили барону, что если он не заплатит большую сумму денег, очень большую, то  с дочерью будут расправляться очень, очень жестоко. И он не имел такой суммы денег ему надо было подорвать всю землю и замок тем более тоже продать чтобы деньги эти нашлись, потому что казна у него была практически пуста, там не было денег. (Ага.)

Он написал письмо то что просит не причинять вреда  дочери, он готов заплатить, но нужно как минимум пару лет, чтобы собрать эту сумму. Сразу же быстро он даже если за полцены все продаст, он не получит необходимую сумму, они не согласились на пару лет. (Ага.) Потому что был обман кто-то из родственников, двоюродный брат этого барона, он как я сейчас вижу, он считал что это обман что казна пуста и говорил этим кто украл то что он обманывает, тянет время собирает войско. (Ага.)

Да  этого барона была мысль собрать войско, но также было в письме написано что если он пойдет войной на их замок, то девушка погибнет. (Ну в итоге.) В итоге эти нехорошие люди ей отрубали по пальцу. (А-а, ну понятно.)

Короче говоря она уходила в мир душ очень и очень трагически, она сгнивала за жива, потому что ей раны хоть и прижигали, но некто их не лечил ничего. Она страдала очень сильно, сильные страдание были и от того что она страдала она сошла с ума и почему она попала сюда,  из за того что через страдания мы все ровно попадаем в эти темные места. Мы можем быть и более менее хорошим человеком, это  мне сейчас показывают, но страдания вот именно эти мучительные страдания они приводят дух вот в эти места темные, потому что дух через боль получает тьму.

(То есть это не является адом, это не является наказанием как для преступников все он там был плохой.) Нет. (Что-то совершил.) Нет не является адом. (Это есть следствие как место человека который прибывал в плохом эмоциональном там состоянии да.) Да. (И так далее, боли.)

Да  и вот она здесь томиться из за этой боли, из за этого стресса, дух получил много тьмы и оказался здесь. Ом прокручивает все это уходит в её детство, да нашли место где она радовалась жила, чистый светлый ребёнок была. Это она с отцом скачет на лошадях рядом охрана, они просто гуляют. им хорошо вдвоем, такая энергия пошла добра, света, любви.

(Ага.) Идет раскрытие Ом быстро открывает ворота-дверь решеточную и мы вылетаем с ней, вылетаем  из этого темного места и относим её в санаторий для духов где они живут восстанавливаются. (Хорошее название санаторий для духа.) Где она обретет покой все таки в этой духовной жизни, ну все. (Хорошо с этим все закончили.)


Письмо.
Роман Кузнецов, [26.05.2024 11:20]
Леша в двух словах можешь написать, если не вытаскивать свой дух из преисподней как влияет на жизнь человека, надо написать, информация есть но вся размыта. Чем короче тем яснее. Как ты видишь.

Алексей Род, [26.05.2024 15:33]
Чем меньше негатива из прошлого тем легче жить в настоящем

Роман Кузнецов, [26.05.2024 17:59]
Так и напишу спасибо.               

Важно.
((Леша в двух словах можешь написать, если не вытаскивать свой дух из преисподней как влияет на жизнь человека, надо написать, информация есть но вся размыта. Чем короче тем яснее. Как ты видишь.))  Чем меньше негатива из прошлого тем легче жить в настоящем.


Да я попросил Лешу вытащить мой дух с преисподней, почему именно сейчас, наверно раньше слишком сильно занят был заветом у меня тут много чего. Да были моменты когда еще в том году только начали вытаскивать духов из преисподней я формировал,  Ленин, Троцкий, еще там есть, заработался наверно, в завете много задач не только преисподняя, наверно я был загружен слишком многими задачами, а вот недавно прописал рассказ,  «Охота на Русов. Дух одной из прошлой жизней», как напоминание этот рассказ для меня был, что мой дух в преисподней. Вот  попросил Лешу вытащить свой дух из преисподней так вот и получилось.

Я спрашивал Лешу как она выглядит отправил девушку которая в завете, он сказал возможно так и выглядит была слишком измучена, трудно было рассмотреть он ответил так. Ко мне этот рисунок давно  пришел это тоже непросто так согласитесь, скорее всего это и есть она, так выглядела, вот и объяснение почему дама именно такая на обложке завета, это мой дух в прошлом.

Фотография на этом рисунке с этим рассказам,  да она другая девушка взято с интернета просто искал по наитию, по чувствам, но здесь девушка как в благодарность улыбается на лошади. Знаете как благодарность наверно такое чувство у меня ассоциируется, в завете девушка не улыбается серьезная, ну и завет серьезный. Это фотку оставляю как её благодарность здесь она счастливая в санатории для духа отдыхает,  где она радуется, восстанавливаться, энергия добра  света  и любви, такая ассоциация этого образа, это мое внутреннее ощущение почему это образ, ну понятно здесь я надеюсь.

И еще последнее время у меня с полгода как начали болеть пальцы на руках, ну я думал из за завета, то что много печатать приходиться, хотя завет я формирую  уже давно по годам, раньше не болели, а тут болят и все через боль печатаю в последнее время, может это она меня призывала, у нее их по отрубали, сгнили, она меня звала таким образом через мою боль в пальцах, Может сейчас пройдут пальцы у меня, это свои факты привожу, объяснения.

Так как я рисую когда есть время и почему то я люблю иногда рисовать замки это тоже непросто так, вот зачем я их рисую, на лошадях я не катаюсь нет такой возможности. Ну вот такие мои внутренние объяснения, это надо было прописать для четкой картины всего. Несколько суток я плакал смотрел на картинку, слушал запись, вот так было когда вытащили мой дух.

Вы знаете ну неправильно так, когда там три человека может больше знания имеют, могут вытащить из матрицы из преисподней, вам людям нужно сами развиваться получать знания, завет хорошие знания дает, да прочитать следует, но и обучаться  выходом в астрал работать с Омом вы же можете если захотите, вы каждый человек можете многое, помочь себе, другим людям помочь. Нужно развиваться, а не сидеть сложа руки, знание это хорошо, но и  вы должны что-то делать. Сегодня три человека, а завтра тридцать и так далее. В завете лечения, Рода чистки, города чистки, преисподняя, матрица, много чего вы можете начинать двигаться сами что-то делать. Кто создает завет сейчас,  мы же не вечны, а завет не имеет конца подумайте над этим.  Сейчас четыре человека участвуют в его создании. 


Скрытно прибудет Надежду Несущий.
Дама изложит Закон Вездесущий.
Вне храма злобы тот Вестник от Бога,
На сказку хотя все похоже немного.

Суть изменений случится внутри,
Не Принцев по крови, Наследников - три,
Сокрытый один даст от Бога Завет,
И люди увидят, в чем Истины Свет.


Избранники Божьи на смену придут,
Великие тайны о Жизни найдут.


Завет возродить предначертано Им,
Нострадамус.



Так как дух вытащили из преисподней только сейчас и так как мне приходиться формировать завет, я думаю с этого момента начнутся какие-то изменения на земле, но это мое мнение, меня можете не слушать.   


Рецензии