Слава тебе мой город! Слава тебе моя Родина!

                СЛАВА ТЕБЕ МОЙ ГОРОД! СЛАВА ТЕБЕ МОЯ РОДИНА!
                Доброе утро, тихое, полусонное.

         Я скучаю по тебе мой родной Петербург-Петроград_Ленинград. Вот уж тридцать лет
     мои мысли бегут к берегам полноводной Невы. Ты еще спишь. Ветерок не колышет твою
     волну. Всё накопленное за день тепло набережной из серого гранита вот-вот готово
     к встрече с ... да с чем и кем угодно. Первым будет солнца луч, вторым  ленивый
     ветерок. Он в потягушках ото сна еще не растрепал твою волну, не обласкал ступени
     спусков. Не заглянул под каждый мост.

         Но вот властитель города Петр Великий взмахнув рукой отдал приказ к побудке.
     И уже не отражением в воде, а величавым взглядом Исаакий окинул берега. Кивнул
     волне и с солнцем заигрались купола его.
   
         Адмиралтейства шпиль свой бросил взор на стрелку. А там, оттуда из-под ног
     влюблённой парочки Росстральных озорная мелкая волна проснулась и зашевелясь
     другие волны разбудила. И побежали вперемешку мелкой рябью с волною, солнцем,
     чайками и ветерком твои святые воды, милая Нева. С добрым утром, с ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!

         Во снах мне часто виделось, как глыбы льдов по берегам теснились. А люд какой-то,
     живший по низинам, через суровую реку по тросу от берега к другому по скользким льдам
     перебирались. Нужда их заставляла таким путём мирок расширить свой. И Слава всем тем,
     первооткрывателям. Они с бесстрашием  соединяли разные миры в один большой и радостный
     для поколений Мир!

         К подножью твоему я припадаю ПЕТР ВЕЛИКИЙ. Цветами окружён твой пъедестал.
     Жди гостей. Сегодня день рожденья твоего творенья, милый Пётр! И как бы не было сурово
     нахмурено чело твоё, все флаги, все гости всёравно придут к тебе. И зашумит огромная
     толпа народов. Проснётся город и побегут весёлым торжеством по улицам, по скверам,
     площадям: концерты, шествия, экскурсии, гулянье.
             А ближе к ночи небо салютом с Петропавловки взорвётся!
               
                СЛАВА ТЕБЕ МОЙ ГОРОД! СЛАВА ТЕБЕ МОЯ РОДИНА!
      
                27 мая 2024 года.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Прекрасные строки Вы посвящаете своему любимому граду на Неве, вечно красивому и молодому, поздравляете, прославляете его и Родину!
И он этого достоин!
(Была там трижды!)
☝🙂✌🇷🇺👍👏

Только вот не пойму: так Вы уже 30 лет не живёте в нём, если пишете, что скучаете и все мысли только о нём?
🤔

Ольга Благодарёва   14.06.2024 08:18     Заявить о нарушении
Да, дорогая Ольга! 30 лет в ссылке в Ленобласти 68 км. от Ленинграда.
Мы: матери и бабушки, и дедушки город оставляем молодым, а нам старикам
и пригорода хватает. Молодым - работа, учёба, становлени, а у нас всё
уже есть. Главное человеком оставаться, ну и не ковырять в носе от безделья.
А память - Оооо, это неразгаданная сладчайшая истина /у коо как/. Влюблённый
в свой город каждый камешек помнит и всю жизнь... Елена,

Елена Шихова-Карпова   14.06.2024 13:02   Заявить о нарушении
А, понятно.
Но... почему "в ссылке"? Там зато и людей меньше, и воздух чище, чем в большом городе - благодать!!!
☝🙂👍

!!!
Я живу в пригороде и рада этому!
🙂👍👏

Ольга Благодарёва   14.06.2024 14:04   Заявить о нарушении
А все писатели одухотворяются именно в ссылках. Оно это слово ласкательное,
не ругательное. Люблю тут всё и всех. А Родина любимее...

Елена Шихова-Карпова   14.06.2024 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.