Любящая дочь

Глава 20

Как только за Соней захлопнулась дверь, Ольга Сергеевна набрала номер телефона Агурского.

-Слушаю - сказал Александр

- Слушай, отстань от дочери, ты думаешь, если нет Глеба, я позволю тебе ломать жить Соне, да ни за что.

-Ольга Сергеевна, Соня - взрослая женщина и сама решит, что ей надо. Вы потеряли мужа, но вы можете потерять и дочь. Подумайте над этим. И если вам будет легче, признаюсь, незадолго до смерти мне звонил Глеб и просил встретиться с Соней, поговорить, и если удастся наладить отношения, я тогда отказался. Так что Глеб давно понял, что Соне больше никто не нужен. Всего доброго — и отключил вызов.

С утра Александр был занят в офисе, сын заключал выгодный контракт, мешать он не хотел, но от присутствия на подписании решил не отказываться. Несмотря на молодость, с Кириллом считались, и он вел уверенно переговоры, но на отца поглядывал. После подписания договора всем принесли шампанского, вот этого Агурский старший никогда не делал, но Кирилл решил, что это не будет лишним.

Когда в зале для переговоров остались только отец и сын, Александр поздравил сына

-Молодец, с шампанским удивил, я этого не делал

-Зря, видел, как все взбодрились

-Ладно, это твои фишки , дерзай. Я хотел тебе сказать, что все-таки женюсь .

Сын разочарованно посмотрел на отца - Галина вернулась?

-Нет, это Сонечка

Сын расплылся в улыбке -Это другое дело. Она мне очень нравится

-В каком смысле?

-Не переживай, как будущая родственница. Я съеду от тебя

-Не надо, пусть эта квартира останется за тобой. Там жила твоя мама, тебе в ней уютно, а я куплю себе другую.

-Я согласен.

Они пожали друг другу руки, и Александр покинул офис. Он решил позвонить риелтору и озадачить его насчет квартиры

-Пусть работает- подумал Саша, а сам поехал за Соней.

Она была счастлива увидеть его машину. Соня знала, что, впрочем, было очевидно для обоих, это невероятно сильное влечение, которое они испытали друг к другу.

-Я купил продуктов, может быть, вместе приготовим ужин

- С удовольствием — ответила Соня и потянулась к нему.

От неё веяло молодостью, энергией, неудержимой страстью — всем этим она заряжала его

- Когда пойдем подавать заявление в загс?

- Прежде, чем я тебе отвечу на этот вопрос, у меня будет несколько условий.

Брови мужчины от удивления поднялись -И какие интересно?

-Ты никогда не будешь мне запрещать работать, я должна знать, что не иждивенка и могу себя обеспечивать

-Принято- ответил мужчина

- У нас будут дети

-Но Соня, я просто …

-Ничего не хочу слышать, мне нужны от тебя дети

- Хорошо, тоже принято. Сонечка, ты сегодня прекрасна. И кажешься ужасно взрослой.

- Я не кажусь, дорогой, я на самом деле взрослая.

-Ну раз у нас такой откровенный разговор пошел, то и у меня есть условия. При всей нашей любви друг к другу я для тебя староват

- Ты, что, я не замечаю твоего возраста.

Но он знал, о чем говорил -Это сейчас, но однажды ты заметишь это, я не знаю, сколько нам отпущено, пять, десять лет, но когда этот день настанет, я тебя отпущу, ты успеешь полюбить молодого, а я уйду с твоей дороги. Это жизнь, Сонечка, и мы ничего не можем с этим поделать, но любить я тебя не перестану.

- Ты хочешь, чтобы твоих детей воспитывал чужой мужчина?

- Дети могут остаться со мной, а ты должна быть счастлива.

-Нет, Саша

- Да, Сонечка, такое мое условие

-Я так не хочу

-Ты только что мне сказала, что ты взрослая женщина, но я теперь сомневаюсь. Я не говорю, что завтра состарюсь, сколько нам Господь даст, столько мы и будем счастливы

-Мне страшно давать тебе такое обещание

-Когда ты почувствуешь, что я стал дряхлым стариком, ты сама согласишься.

Она плакала, глядя на него - Я так люблю тебя. Он поцеловал ее

- Так мы поедем подавать заявление?

-Конечно, я все еще хочу стать твоей женой.

Вечер был замечательный, ужин продлился до полуночи, а Соня боялась спросить, останется ли Александр у нее. Он будто прочитал ее мысли

-Я останусь у тебя.

Она даже вздрогнула оттого, что он читает ее как книгу. Утром Саша отвез ее на работу, а днем ему позвонил риелтор

- По-моему, я нашла то, что вам обязательно понравится. Дороговато, но отвечает всем вашим требованиям.

-Хорошо, где встречаемся?

Он подъехал через час. Квартира была новая, покупатель так и не въехал в нее, посчитав очень дорогой. Двенадцатый этаж, два лифта, четыре комнаты, огромная кухня. Александр вышел на лоджию и ему понравился вид. Москва лежала перед ним, и недалеко видна была набережная.

-Оформляйте

-Вас не пугает цена

- Я бы был рад небольшой скидке, поговорите с хозяином

-Я ему прямо сейчас позвоню Хорошо, я поняла. Он согласен на десять процентов снизить стоимость

-Так это царский подарок. Оформляйте документы

-Я рада, что мы так быстро закрыли сделку

-Я тоже.

Ей нравился этот импозантный мужчина и она не понимала, почему он даже не задерживает на ней взгляд, ведь она была прехорошенькой. Если бы она знала, что для него она уже была «старовата».

На обратном пути он заехал к Харитонову

-Лень, отпусти Сонечку, мы едем в загс

- Вот скажи, мне, стоило себя мучить почти полтора года, чтобы все-таки к этому прийти?

-Стоило, Ленечка.

- Ладно. Павел Николаевич, пусть ко мне зайдет Барская

-Хорошо, Леонид Константинович

-Можно

-Да, проходите, Софья Глебовна. Я отпускаю вас по просьбе трудящихся, но если вдруг будет срочно что-то нужно, вы отработаете

-Конечно, это даже не обсуждается.

-Паспорт у тебя с собой

-Он в всегда у меня с собой.

Он мог договориться, чтобы их расписали сразу, но Сонечка должна была насладиться моментом, как все молодые девушки, желающие выйти замуж.

-Может быть, проедем, посмотрим тебе свадебное платье?

-Это я должна сделать без тебя

-Как скажешь. Пойдем отметим наш первый шаг к совместной семейной жизни.

-Пойдем, будущий муж.

Ей нравилась музыка этого слова, она его смаковала. Это у Саши все уже было, а Сонечка проходила все впервые.

Продолжение


Рецензии