Есть ли БОГ и Эго?

Весь Мир до сих пор не может разобраться с БОГом и с Эго.

Нигде нет прямых доказательств существования БОГа. Но есть много косвенных, «от ума», типа: «Ну, раз это Творение Такое огромное и сложное, гармоничное и совершенное, то должен же быть некий Высший Разум, который Всё это Создал»,…

Прямое и явное доказательство существования БОГа имеется только в нашей Школе. И не только доказательство, но и подробное Описание БОГа, и описание Правильной Медитации, которая ведёт к состоянию БОГа, в котором можно узнать не только Всё о БОГе, но и вообще Всё обо Всём. Также можно достичь ВсеМогущества и наиВысшего Блаженства (Истинного самадхи), которого никто и никогда не достигал.

За 11 лет существования Школы не один дебил не заинтересовался этой крайне важной для всего Мира информацией и не начал её распространять в полном виде. Это говорит о предельной деградации нашего народа, биомассы.

С Эго такая же история. Все верят в существование «я». Особенно сильно раздули эту тёмную веру самые разрекламированные лжеГуры Р.Махарши и Н.Махарадж. Один всю толпу направил на поиски истинного «я» («Кто Я?»), а другой утвердился в существовании «я» («Я Есть!»). Все духовно-ищущие сейчас верят (втёмную) в «истинное Я», которое никто никогда не видел, как и верующие во всех религиях - верят в своих придуманных Богов, которых тоже никто никогда не видел.

В нашей Школе говорится просто и ясно «Нет никаких ’я’, ни истинных, ни высших, никаких !». Сам БОГ Проживает в «наших» телах. Но говорить «Я Бог» или «Я Всё» абсолютно неверно.

Когда же до тупых дебилов начнёт доходить Истина в последней инстанции ? Неизвестно. Но когда она дойдёт хотя бы до одного, который начнёт её активно распространять в полном виде, тогда, наверное, Земля начнёт «вращаться в другую сторону» (шутка, т.к. на самом деле Земля плоская и неподвижная).


Рецензии
Однажды в один из ульпанов, где евреи, приехавшие из бывшего Советского Союза в Израиль, изучали иврит, пригласили раввина Ашера Кушнира прочесть лекцию о Торе и о еврейских обычаях.

Посередине лекции вдруг встала одна, немолодая уже, чуть полноватая женщина и громким голосом, рассержено почти прокричала:

- Что за Тора?! Что вы тут нам рассказываете?! Мы что не знаем? Ведь Бога нет! Где Он?

В зале сидело более ста человек. И стало тихо, тихо. Все очнулись, подняли головы. Даже улыбки появились на лицах.

- Скажите, а если вы обнаружите, где Он, что-то изменится в вашей жизни? – спросил рав.

И снова стало тихо, тихо. И, наконец, она ответила:

- Ничего!
.
Вот и я тебя спрашиваю, господин Чураков: "что изменится в твоей жизни, если я тебе приведу доказательства.
Ответ я знаю: ничего.
И знаешь почему?
Ответ в твоем тексте.
"Не один дебил не заинтересовался этой крайне важной для всего Мира информацией".

Правильно, конечно, "нИ один". Но это так, мелочь. По сравнению с общим недебильным тоном статьи.

Прости, не понравилось. Абсолютно.

Яков Задонский   28.05.2024 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.