Он сможет реальным миром пользоваться, наслаждатьс

Он сможет реальным миром пользоваться, наслаждаться и воплощать свои мечты.
Если он живет только в вашей голове, то он будет несчастлив, потому что все мечты будут оставаться мечтами, так как в голове нет реальных ресурсов.
 Все ваши мечты обойдут вас стороной.
Ваш ум может мечтать об отношениях, но он не сможет узнать, что это такое, пока не научится жить в реальности, общаясь и взаимодействуя с другими людьми, трогая их, ощущая, обнимая, улыбаясь другому, делая реальный шаг навстречу, а не вымышленный.
Ваш ум – это ребёнок, который боится жить и прячется от мира в иллюзиях, в своей голове, в любовных романах, книгах, фильмах, играх, мечтах и никак не решится жить в реальности.
 Ваш ум станет сильным, если начнёт опираться на своё «я», которое ему и надо найти.
Так «ум» ищет своё «я» часто всю жизнь, чтобы начать на него опираться, стать целостным с ним, обрести могущественную силу.
 Когда он найдёт своё «я», то он и вправду становится очень могущественным. Его «я» раскрывает ему тайны его жизни.
Ваше «я» всегда находится в реальности.
 Вот здесь и надо уму искать самого себя.
Прямо сейчас, находясь здесь, загляните внутрь себя.
 Вас больше нигде нет – ни в прошлом, ни в мыслях, вы всегда только здесь. Даже если вы себя не замечаете, даже если вы себя не нашли ещё, ваше «я» все равно всегда здесь.


Рецензии