Любовь Вопреки

Я Победил, забрав тебя у Тьмы!
Ценой какой?
Цены здесь нет -
Цена здесь неуместна..
Однажды мне сказала ты:
"Люблю тебя я Вопреки...' -
У той Любви, что ''Вопреки" зовётся,
Границы нет -
Ей нет Цены!
А.Я.
__________________________________

Ты победил.., забрав  её у  Тьмы..,
Но  лучше бы  -
Ты  этого  не  делал,
Ведь это мука,
Когда любишь Вопреки -
Тому,
Что  равнодушен ты к  душе её
И к телу...
Ты скажешь, что  неважно это всё
И что  Любовь  -
Не  требует  ответа..,
Но  для чего  нужна  любовь такая,
Что
Всё время  ждёт и верит,
В миф какой-то, беззаветно,
И  не  даёт себя  же проявить
В  заботе, ласке, нежности,
И верить,
Что Он способен  так же  полюбить,
И проявленья чувств  твоих  оценит?!
"Люблю тебя я Вопреки..." -
Чему?
Тому, что  равнодушен  ты,
Бесчувствен?
Но это Страшно Больно -
Потому,
Что всем Исход какой-то  нужен,
Который к Счастью всё же приведёт,
А так - 
Бессмысленна Любовь  такая,
Которая  лишь  душу,
Сердце  рвёт
Взаимностью не наделяя...

@ Наталья Анищенко май 2024


Рецензии