Смерть - красивое слово...

Смерть - красивое слово,
Оно мне так знакомо,
Причём тактильно,
А не на словах.

Такое ощущение,
Что я столкнулась с ней с глазу на глаз.
А ведь и правда было так...
Я просто устала и вида не показала,
Но внутри меня бурлил ледяной ураган.

Это не страшно, ведь все мы не вечны
И в мире, как известно ничего не бесконечно -
Все уходят и все уйдут,
Только я больше не жи-ву.

Смерть - красивое слово,
Оно мне так знакомо,
Но не все его поймут
И не стоит его бояться.

Для меня жизнь оказалась
Страшней и опасней,
Но не в коем случае -
Исход!

Нет конца, а есть начало...
И это мне дала понять
Кончина, когда я запуталась
В болотной тине,
Которую сама же создала!


Рецензии
Евгения, произведение ваше понравилось, но я не разделяю мнение, что смерть красивое слово...
Я очень люблю жизнь, несмотря на все жизненные невзгоды.
Вы так молоды и красивы, почему у вас такие мрачные мысли?
Всего доброго вам!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   27.05.2024 17:12     Заявить о нарушении
Каждому своё. Есть на то причины. Спасибо за отклик)

Евгения Черная   27.05.2024 20:22   Заявить о нарушении