Р1045. Самый честный город Земли

Сегодня День Москвы, но очень стыдно
Мне слушать песни тех далёких лет.
Страну сдавила... хищная ехидна -
Прощения нам всем, конечно, нет!

А вам, друзья, не жутко под словами
О «самом честном городе Земли»
Терпеть весь этот нравственный цунами?
И как же мы себя не сберегли?!

Народ, на Красной площади ликуя,
Захвачен некой пляской удалой.
Ну, что ещё в сердцах сказать могу я?
Поздравлю всех с бесовской серой мглой...

За Свет, за Правду дрались наши предки,
А мы впустили в отчий дом врага.
Какой я всюду чую запах едкий!
Неужто не снесёт... всю грязь пурга?

Сегодня я народ наш презираю...
Себя, конечно, также вместе с ним.
Скорблю и от стыда за нас сгораю...
Наш кровный враг и впрямь непобедим?

Не будет для меня, видать, покоя.
Ужасно ненавижу гадский строй!
Задам себе вопрос, как раньше: «Кто я?»
О, как бывает трудно мне порой...

Сегодня в День Москвы кругом веселье,
Не стыдно людям петь, жевать... гулять.
Пойду... в своей засяду снова келье,
И пусть там всласть пирует всяка б***ь!

Не мне теперь лечить больных людишек
И что-то там твердить про русский дух.
У них сейчас большой огня излишек,
Хоть главный жар... в крови... давно потух.


2015 г.


Рецензии