Я вижу тебя, Тень! Глава 8

Внезапно мой мобильный издал дикий и раздражающий знакомый звук...неужели?!
-Мне нужны деньги.
Опять он!Надоедливый двоюродный брат,который звонит только когда ему хочется,и постоянно просит денег.
-Сколько тебе нужно?
-Десять тысяч.
-Я не могу дать тебе столько.Меня уволили.
-Понял,ну хоть пять сможешь дать?Мне позарез нужно.Встремися в обед в парке возле памятника.-и положил трубку,так и не дождавшись моего ответа.
Двадцатипятилетний здоровый лоб,будучи моим двоюродным со стороны отца,работать не хотел,и работал только от силы три раза в год.Остальное время он удачно болтался непонятно где...
Теперь мне придётся ехать в центр города,а мне этого вообще не хотелось.
Родня меня не признавала,а отец презирал.С ним я вообще не общалась.После своего восемнадцатилетия меня просто выкинули на улицу,и если бы мать не оставила мне квартиру,непонятно что было бы дальше.
Дойдя до памятника в парке,я сразу увидела приближающуюся ко мне фигуру.
-О!Сеструха пришла.Сколько лет сколько зим!
-Полгода не прошло.-отвечаю я.
Неожиданно из-за памятника выбегают два амбала и схватив меня под руки начинают волочить прямо к машине.Мои попытки закричать оборачиваются полным провалом,ведь мне заткнули рот чье-то прокуренной рукой...
Средь бела дня!Кругом ни души,и меня уже с силой запихивают в машину,а там просто связывают по рукам,и засывывают кляп в рот.
В салон заглядывает,так называемый братец:
-Отработаешь мой должок.-говорит он и смеясь уходит,а машина заводит мотор и мчится в неизвестном для меня направлении.
Меня предали и продали!
Никита,как ты мог так поступить с собственной сестрой?!Пусть я и двоюродная,но так нельзя!
Интересно куда меня везут?!Машина,которая представляла собой огромный,черный джип с тонированными стеклами,внезапно начинает резко тормозить,так,что я даже успела поцеловаться головой с передним сиденьем.
-Надень ей повязку на глаза!-приказывает амбал,который вел машину.
Второй начинает в свою очередь доставать какую-то тряпку и завязывает мне глаза.
Меня ведут,но куда и зачем?!Никита сказал отрабатывать?!На органы или...я помоташа головой,чтобы отогнать навязчивые мысли,которые постоянно лезли в мою голову и вызывали у меня приступ паники.
-Тут ступеньки.Подымай ноги повыше.-говорит мне амбал,и ведет под руку неизвестно куда.
-Садись сюда.-и садит меня на стул.
-Ты умеешь читать мысли?!-спрашивает меня незнакомый бархатный мужской голос.
Судя по звуку он стоял совсем близко...
-Идиоты,развяжите ей немедленно рот!
Кляп изо рта исчез и дышать стало гораздо легче.
-Я не умею читать чужие мысли.Кто сказал такую чепуху?!
-Твой братец.За ним немалый должок в пятьдесят тысяч долларов.
Обалдеть пятьдесят тысяч?!Интересно на что он их потратил?!Судорожно сглатывая слюню я чувствую как мой воздух в легких как будто исчезает,и я словно выкинутая на берег рыба пытаюсь дышать...
-Тогда что ты умеешь?..-опасный бархатный мужской голос приближается к моему уху.
-Что ж тогда продадим тебя в Турцию.-продолжает он.
Вот приехали,теперь всё реально плохо.
Надо выкручиваться иначе финито ля комедия.
-У меня другая способность!-отвечаю я,чуть ли не с криком.
Ведь отчаяние накрывает меня просто с головой.


Рецензии